В консульстве Великобритании состоялся круглый стол по проблематике безопасности туристов, прибывающих в Санкт-Петербург на круизных судах.
В мероприятии приняли участие: заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Римма Сачунова, представители СПб ГКУ «Городское туристско-информационное бюро», представители МИД, морского пассажирского порта «Морской Фасад», представители посольства и консульства Великобритании, консульства Норвегии, Швеции, США, Финляндии, Дании, Нидерландов, почетный консул Австралии, а также другие участники.
В своем приветственном слове Римма Сачунова отметила, что Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга ведет активную работу по обеспечению безопасности туристов в нашем городе. Так, например, ежегодно в высокий сезон открыт специальный call-центр «Tourist Helpline», оказывающий бесплатную информационную поддержку гостям города. Основная цель организации – предоставить туристу всю необходимую информацию о городе и оказать немедленную помощь в случае возникновения экстренной ситуации. Также этим летом под патронажем Правительства Санкт-Петербурга вновь начнет работу «Туристская Служба ангелов» – городская мобильная туристско-информационная служба. Также заместитель председателя профильного Комитета отметила важность консолидации администрации города и представителей турбизнеса в сфере оказания помощи туристам.
В рамках мероприятия представители СПБ ГКУ «Городское туристско-информационное бюро» рассказали о том, что сотрудники офисов и павильонов ТИЦ всесезонно бесплатно предоставляют гостям нашего города справочную информацию о дестинации, а также всегда готовы помочь туристам, попавшим в экстренную ситуацию. Участникам встречи были презентованы разработанные СПб ГКУ «ГТИБ» Памятки по безопасному пребыванию в Санкт-Петербурге, представлен порядок действий сотрудников при обращении туристов, ставших жертвой ограбления. Стоит отметить, что Памятки по безопасности для туристов распространяются во всех офисах и павильонах «Городского туристско-информационного бюро».
Кроме того, участники мероприятия обсудили обеспечение безопасности в порту «Морской Фасад», порядок действий в случае непредвиденных обстоятельств, а также опыт работы с туристами, попавшими в экстренную ситуацию.