Корпорация TUI решила продать один из своих веб-ресурсов

Выставлен на продажу один из веб-порталов туристической компании TUI — laterooms.com, специализирующийся на онлайн-бронировании гостиниц.

Лидер европейского туристического рынка корпорация TUI собирается выполнить слияние с британской компанией TUI Travel, объединившись под брендом TUI Group. Многочисленные кадровые и административные перестановки внутри новой организации привели к неизбежному сокращению некоторых подразделений. В частности, новая система коснулась медиа-ресурсов TUI.

Как стало известно на днях, компания TUI выставила на продажу свой сайт онлайн-бронирования laterooms.com, который ранее входил в подразделение TUI Hotelbeds Group. Портал был пущен в работу в 1999 году, став одним из пионеров в новой на тот момент области онлайн-бронирования. В 2007 году его выкупила компания First Choice, чуть позже сама присоединившаяся к TUI. На данный момент управлением веб-ресурса laterooms.com занимается лондонская фирма Arma Partners.

В начале этого года корпорация TUI полностью изменила организационную систему своего гостиничного департамента и теперь вместо категории «Размещение и Направления» (A & D — Accommodation & Destinations) отдел по работе с отелями и бронированию будет носить название «Hotelbeds Group».

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Апрель 25, 2018 - 09:54

Департамент национальных парков, дикой природы и сохранения растений Таиланда (DNP) приступил к ежегодному сезонному закрытию туристических объектов, находящихся на территории национальных парков страны, сообщает Tourism Authority of Thailand.

 

Апрель 25, 2018 - 09:50

Новость подтвердил региональный советник по экономике, Гаэтано Армао.

 

Апрель 23, 2018 - 18:13

С 23 апреля 2018 года Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга запускает новый цикл продвижения города за рубежом в формате роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург!» с участием ведущих операторов туриндустрии.

 

Апрель 23, 2018 - 09:45

В борьбе за туристов и финансирование российские города усердно ищут себе новые символы. В разных подходах к поиску идентичности разбирался "Огонек".