Корпорация TUI решила продать один из своих веб-ресурсов

Выставлен на продажу один из веб-порталов туристической компании TUI — laterooms.com, специализирующийся на онлайн-бронировании гостиниц.

Лидер европейского туристического рынка корпорация TUI собирается выполнить слияние с британской компанией TUI Travel, объединившись под брендом TUI Group. Многочисленные кадровые и административные перестановки внутри новой организации привели к неизбежному сокращению некоторых подразделений. В частности, новая система коснулась медиа-ресурсов TUI.

Как стало известно на днях, компания TUI выставила на продажу свой сайт онлайн-бронирования laterooms.com, который ранее входил в подразделение TUI Hotelbeds Group. Портал был пущен в работу в 1999 году, став одним из пионеров в новой на тот момент области онлайн-бронирования. В 2007 году его выкупила компания First Choice, чуть позже сама присоединившаяся к TUI. На данный момент управлением веб-ресурса laterooms.com занимается лондонская фирма Arma Partners.

В начале этого года корпорация TUI полностью изменила организационную систему своего гостиничного департамента и теперь вместо категории «Размещение и Направления» (A & D — Accommodation & Destinations) отдел по работе с отелями и бронированию будет носить название «Hotelbeds Group».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Июнь 4, 2025 - 21:33

16.04.2020 года, по решению Правительства Санкт-Петербурга Комитетом по информатизации и связи была создана одна из первых в России информационно-справочная Служба 122.

 

Май 26, 2025 - 14:37

Инοгдa нyжeн дοпοлнитeльный aктивный нοмep тeлeфοнa, чтοбы зapeгиcтpиpοвaтьcя или пοдтвepдить eщe οдин aккayнт в cοцceтяx или мecceнджepax.

 

Май 13, 2025 - 06:53
Все 13 официальных пляжей Тель-Авива-Яффо вновь получили престижную международную экологическую награду "Голубой флаг" на 2025 год.

 

Май 9, 2025 - 07:43

На крупнейшем российском отраслевом событии форуме-выставке «Отдых Leisure 2025», который пройдет в Москве с 10 по 12 сентября, особое внимание уделят одной из важнейших тенденций современного туризма — влиянию кинематографа на привлекательность территорий и роли государственных мер поддержки, известных как рибейты.