Корпорация TUI решила продать один из своих веб-ресурсов

Выставлен на продажу один из веб-порталов туристической компании TUI — laterooms.com, специализирующийся на онлайн-бронировании гостиниц.

Лидер европейского туристического рынка корпорация TUI собирается выполнить слияние с британской компанией TUI Travel, объединившись под брендом TUI Group. Многочисленные кадровые и административные перестановки внутри новой организации привели к неизбежному сокращению некоторых подразделений. В частности, новая система коснулась медиа-ресурсов TUI.

Как стало известно на днях, компания TUI выставила на продажу свой сайт онлайн-бронирования laterooms.com, который ранее входил в подразделение TUI Hotelbeds Group. Портал был пущен в работу в 1999 году, став одним из пионеров в новой на тот момент области онлайн-бронирования. В 2007 году его выкупила компания First Choice, чуть позже сама присоединившаяся к TUI. На данный момент управлением веб-ресурса laterooms.com занимается лондонская фирма Arma Partners.

В начале этого года корпорация TUI полностью изменила организационную систему своего гостиничного департамента и теперь вместо категории «Размещение и Направления» (A & D — Accommodation & Destinations) отдел по работе с отелями и бронированию будет носить название «Hotelbeds Group».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Ноябрь 29, 2024 - 04:40

28 ноября в Доме журналиста (Невский пр., 70) подвели итоги  циклу публичных дискуссионных площадок по актуальным общественно-политическим темам в рамках экспертного медиапроекта «Дело молодых», а также кейс-чемпионата «Будущее Санкт-Петербурга» и названы команды-победители.

 

Ноябрь 26, 2024 - 12:25

Мария Туркина и Ольга Звагольская расскажут, что такое культурный код территории и как перезапустить пространство, кардинально изменив его функциональность.

 

Ноябрь 14, 2024 - 20:38

Амбассадоры Санкт‑Петербурга подвели итоги деятельности на ежегодной ассамблее.

 

Ноябрь 13, 2024 - 19:46

Городское туристско-информационное бюро Комитета по развитию туризма Петербурга начало информационную кампанию «Петербург – город семейных историй».