Вчера стало известно о том, что в текущем году в рамках инициативы под названием “Elite Collection”, направленной на поддержание в регионе туризма класса “люкс”, Общество Туризма Коста-дель-Соль намерено провести тридцать рекламных кампаний, 80% которых будут связаны с продвижением предложений популярнейшего курорта Марбелья.
По словам главы Общества Артуро Берналя, в прошлом году в рамках программы было проведено двадцать две акции, которые включали в себя мероприятия на всех крупнейших туристических рынках мира – в Индии, США, странах Северной Европы и на Ближнем Востоке.
Господин Берналь выразил уверенность в необходимости и прибыльности программы “Elite Collection”, ведь средние затраты туристов люксового сектора в регионе находятся на уровне 600 евро в день на человека, что означает от 3 до 50 тысяч евро прямой прибыли от каждого такого отдыхающего.
В этом году представители “Elite Collection” уже приняли участие в международной встрече в Лас-Вегасе “Virtuoso Travel Week”, где достойно представили регион и привлекли новых клиентов из стран Северной Америки. Кроме того, гордостью Общества Туризма Коста-дель-Соль в этом году стало участие в ярмарках “Arabian Travel Market” и “Marbella Luxury Weekend”.
В ближайшем будущем представители инициативы “Elite Collection” планируют продолжать активную деятельность по привлечению состоятельных туристов в регион, для чего намерены принять участие в ярмарках в Индии, США, Канаде, России и Франции.