Костромские бренды раздадут районам, чтобы привлечь туристов

Костромская область по совету специалистов может разделить 17 имеющихся у региона брендов между районами области, поскольку на одновременное их развитие у областных властей не хватает сил, сообщает облдума.

В пятницу в Костромской областной думе прошел круглый стол о проблемах развития туризма. Сегодня на территории региона развиваются многие виды туризма: событийный, социальный, спортивный, сельский, культурно-познавательный, паломнический и оздоровительный.

В последние годы турпоток в регионе ежегодно увеличивается на 3-4%, однако в соседних регионах этот показатель несколько выше. Причинами медленного прироста турпотока депутаты называют отсутствие дорог, недорогих, но уютных гостиниц, качественных маршрутов.

"Сегодня насчитали 17 костромских брендов. На раскрутку всех у региона явно не хватит сил. Специалисты предлагают поделить их между районами (полюбились же жителям других областей Праздник Гуся в Кологриве, щуки — в Галиче). Тогда и предприниматели, и местные власти будут заинтересованы в реализации проекта", — говорится в сообщении.

Дума отмечает, что центром сотрудничества власти и специалистов туристической отрасли может стать информационно-туристический центр. Туда будет стекаться информация о маршрутах, инфраструктуре, достопримечательностях региона.

Самыми популярными туристическими брендами региона специалисты считают программы "Сказочная Кострома — родина Снегурочки", "Кострома — льняная, ювелирная и сырная столица России", "Кострома — родина Ивана Сусанина", "Кологрив — гусиная столица России", "Сумароковская лосиная ферма", "Кострома — колыбель династии Романовых", "Галич, откуда наши предки ходили на Царьград".

Другие новости по теме «События»

Ноябрь 21, 2018 - 10:07

Как повысить экономическую отдачу от въездного туризма, на каких рынках фокусироваться, какие меры помогут стимулировать приток иностранных туристов в российские регионы – эти и другие вопросы экспорта туристических услуг обсудили участники секции «Туризм» в рамках Санкт-Петербургского международного культурного форума.  

 

Ноябрь 20, 2018 - 12:58

Норвежская столица – прекрасное место для знакомства с рождественскими традициями страны.

 

Ноябрь 20, 2018 - 10:09

Бывший гендиректор книготорговой сети «Буквоед» Денис Котов вместе с сыном миллиардера Давида Трактовенко Вячеславом и еще несколькими партнерами вложат около 100 млн рублей в запуск платформы BeSt. Petersburg. Стартап объединит в себе функции агрегатора культурных и туристических мероприятий Петербурга, сервиса для заказа индивидуальных экскурсий и информационного ресурса.

 

Ноябрь 20, 2018 - 03:35

В стенах Большого Санкт-Петербургского цирка (Цирка Чинизелли), где также находится уникальный музей циркового наследия, во второй день работы VII Международного культурного форума в секции «Цирк и уличный театра», подсекции «Индустрия цирка», прошел круглый стол по вопросам сохранения циркового наследия.