В Коуволе откроется торговый центр в расчете на российских туристов

13 сентября в Коуволе откроется торговый центр Veturi компании Kesko площадью 48 тыс. кв. м. Неподалеку от этого магазина уже находится Prisma компании S-Group площадью 40 тыс. кв. м. Между двумя гипермаркетами ожидается активная конкуренция.

В 2009 году в регионе насчитывалось около 100 тыс. жителей; Kesko, открывая новый магазин, рассчитывает на покупательную способность этих потенциальных клиентов: ожидается, что в магазин будет совершаться около 4 - 5 млн походов в год.

Однако расчеты компании включают в себя еще одну переменную - туристов из России.

Ожидается, что к 2014 году россияне будут совершать 5,5 млн поездок в Финляндию ежегодно (в 2011-м было 3,4 млн визитов). В прошлом году российские туристы принесли экономике Юго-Восточной Финляндии 320 млн евро, 270 млн евро из которых - региону Южная Карелия. 50 млн евро достались долине реки Кюми, две трети этой суммы были получены городами Котка и Хамина, оставшееся пришлось на долю Коуволы.

Сейчас доля россиян среди покупателей магазина Prisma (объем продаж - около 100 млн евро в год) в Коуволе - несколько процентов. Однако намечается тенденция увеличения числа покупок: с начала года их количество удвоилось.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Ноябрь 5, 2024 - 17:22

Федеральная сеть DDX Fitness заключила соглашение с управляющей компанией Becar FM на обслуживание инженерных систем своего флагманского фитнес-клуба в Санкт-Петербурге.

 

Октябрь 15, 2024 - 12:40

На II Международном конгрессе туроператоров, который проходил в Минске, заявили, что в России растет черный рынок туроператоров: как стало известно корреспонденту «Известий», он превышает официальный приблизительно в три раза.

 

Сентябрь 24, 2024 - 04:09

Цифровая экосистема МТС и  МТС Travel, проанализировали летние бронирования туристического жилья для командировок в Петербурге.

 

Июль 11, 2024 - 15:06

Эксперты компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали спрос на отели за рубежом среди бизнес-туристов в первой половине 2024 года и выяснили, как изменилась география зарубежных командировок, какие индустрии путешествовали больше других, какие отели были популярны.