В Коуволе откроется торговый центр в расчете на российских туристов

13 сентября в Коуволе откроется торговый центр Veturi компании Kesko площадью 48 тыс. кв. м. Неподалеку от этого магазина уже находится Prisma компании S-Group площадью 40 тыс. кв. м. Между двумя гипермаркетами ожидается активная конкуренция.

В 2009 году в регионе насчитывалось около 100 тыс. жителей; Kesko, открывая новый магазин, рассчитывает на покупательную способность этих потенциальных клиентов: ожидается, что в магазин будет совершаться около 4 - 5 млн походов в год.

Однако расчеты компании включают в себя еще одну переменную - туристов из России.

Ожидается, что к 2014 году россияне будут совершать 5,5 млн поездок в Финляндию ежегодно (в 2011-м было 3,4 млн визитов). В прошлом году российские туристы принесли экономике Юго-Восточной Финляндии 320 млн евро, 270 млн евро из которых - региону Южная Карелия. 50 млн евро достались долине реки Кюми, две трети этой суммы были получены городами Котка и Хамина, оставшееся пришлось на долю Коуволы.

Сейчас доля россиян среди покупателей магазина Prisma (объем продаж - около 100 млн евро в год) в Коуволе - несколько процентов. Однако намечается тенденция увеличения числа покупок: с начала года их количество удвоилось.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Июль 30, 2025 - 04:37

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для управления командировками, проанализировали динамику спроса на зарубежные отели со стороны представителей бизнеса в первой половине 2025 года и выяснили, какие страны стали центром притяжения российских бизнес-путешественников, какие индустрии направляли своих сотрудников в зарубежные командировки, и во сколько они обходились.

 

Июль 16, 2025 - 11:22

В стенах Левашовского хлебозавода состоялось значимое событие для социальных предпринимателей – конференция, посвященная вопросам развития ответственного бизнеса.

 

Июль 13, 2025 - 18:48

Развитая сеть филиалов и узнаваемость бренда позволят «Почте России» продавать туристические путевки для диверсификации бизнеса.  

 

Июль 4, 2025 - 20:05

Объявление о проведении конкурсного отбора на право получения в 2025 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на организацию и проведение в Санкт‑Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий.