Красноярский ТИЦ: до и после визит-центра

21 февраля в Красноярске открылся офис Туристско-информационного центра Красноярского края.

О том, изменятся ли с появлением клиентского офиса приоритеты в деятельности краевого ТИЦа, какое наследие туристской индустрии региона оставит зимняя Универсиада и почему не только гостям, но и жителям Красноярска просто необходимо посетить новый офис на Ленина «Сибирскому Туристическому Порталу» рассказала Алёна Кочанова, директор ТИЦ Красноярского края.

STI: Прежде всего поздравляем с долгожданным открытием визит-центра. Притом, что сам ТИЦ работает в регионе уже продолжительное время, связано ли данное решение со сменой приоритетов в деятельности учреждения?    

А.К.: Скорее оно связано с созданием отдельного органа власти - агентства по туризму Красноярского края. Универсиада как масштабное международное событие так же повлияла на открытие флагманского визит-центра для гостей нашего региона. Мы надеемся, что ТИЦ станет современным живым пространством для общения всех заинтересованных в развитии внутреннего туризма. У нас уже запланированы еженедельные встречи с путешественниками, туроператорами, музейщиками, архитекторами, краеведами, рестораторами, экскурсоводами. Расписание встреч уже опубликовано на сайте и во всех социальных сетях.

STI: Какие задачи решались на «доофисном» этапе существования ТИЦа?

А.К.: У нас была отстроена работа с туроператорами. Семинары, промо-туры, обучения. Кроме этого, были успешно реализованы выставочные проекты и работа на массовых мероприятиях по всему региону. А к открытию офиса мы успели запустить карту гостя - путеводитель со скидками от наших партнеров. Мы позаботились об иностранных туристах и отпечатали тираж, в том числе на английском языке.

STI: Какие рынки являются приоритетными для Красноярского туризма?

А.К.: Конечно, это в первую очередь рынок внутреннего туризма. Наши основные гости из европейской части России. Мы по-прежнему интересны гостям из стран азиатско-тихоокеанского региона. Планируем в этом году продолжить сотрудничество с ними.

STI: Открытие клиентского офиса ТИЦа приурочено к проведению в Красноярске зимней Универсиады. Есть понимание, как эффективно использовать её наследие?

А.К.: Это комплексный вопрос. Мы хотим, чтобы объекты Универсиады были доступны для жителей и гостей региона и после зимних игр. В перспективе мы планируем провести по объектам Универсиады ряд информационных туров для коллег из СФО и ДВФО. Это действительно интересные экскурсии, и сами объекты стоящие, современные. Я уверена, что экспертам самим будет интересно познакомиться с наследием Универсиады, и они смогут подготовить интересные предложения для туристов со всей России.

STI: Кстати, вам самой удастся посетить соревнования Универсиады?

А.К.: Да, мы с коллегами уже взяли билеты на хоккей, а также на вечернюю программу музыкального фестиваля «Мир Сибири. Зима»

STI: Что изменилось с переходом ТИЦа в ведение нового агентства по туризму?

А.К.: График и объём работы! Помимо основных задач - продвижения региона на внутреннем и международном рынках - у нас появляется важная задача: развитие туристской инфраструктуры. Так, в ведение нашего учреждения перешло современное общественное пространство - парк «Гремячая грива», расположенный возле кластера «Сопка» и Академии биатлона. В этом году мы будем развивать вторую очередь «Гривы», планируем спроектировать и благоустроить на маршрутах несколько смотровых площадок, навигацию, настилы для палаточных лагерей.

STI: Каков сейчас статус и структура ТИЦа?

А.К.: Статус нам оставили прежним - государственное казенное учреждение. По структуре, у нас помимо отдела продвижения появилось подразделение «Гремячая грива», в которой трудоустроены специалисты, занятые работой в парке. На сегодняшний день нас 30 человек.

STI: Произошедшие изменения отразились на бюджете учреждения?

А.К.: На дополнительные задачи финансирование добавили. Остальные будем решать в текущем режиме.

STI: Кому из своих знакомых и с какой целью вы бы порекомендовали посетить новый офис?

А.К.: Хочется порекомендовать всем без исключения. Потому что даже немногие из тех, кто живёт в Красноярском крае с рождения, знают о его природном многообразии, истории и достопримечательностях. Некоторые коренные красноярцы ни разу не были на Столбах, в уникальном заповеднике, который находится в черте города. У большинства есть убеждение, что отдыхать в крае и в России дороже, чем за границей, но мы на своём примере знаем, что это не так. В офисе Туристского информационного центра Красноярского края гости и жители края смогут получить подробнейшую информацию о туристических возможностях региона на любой кошелёк и вкус, взять карту и забавный путеводитель.

Фото STI

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Апрель 23, 2019 - 10:01

Премьер-министр Таиланда г-н Прают Чан-Оча сказал, что он восхищен рейтингом Таиланда в индексе Bloomberg Misery, в отчете которого, Таиланд имеет «наименее несчастную» экономику в мире.

 

Апрель 23, 2019 - 09:54

Россияне хотели бы меньше тратить на питание и обязательные платежи (аренду, коммунальные услуги, ипотеку), больше сберегать и путешествовать, следует из результатов исследования консалтинговой компании Deloitte.

 

Апрель 22, 2019 - 09:08

85% продаж всех туров на майские длинные выходные в период с 27 апреля по 10 мая придется на пять направлений. Анализ продаж ведущих туроператоров и данные крупнейших онлайн-агрегаторов пакетных туров Onlinetours.ru и Travelata.ru показывают несколько важных тенденций спроса в организованном сегменте.

 

Апрель 20, 2019 - 10:20

Спрос на туры в Турцию даже по окончании акции «раннее бронирование» продолжает превышать прошлогодние показатели, причём некоторые игроки рынка уже говорят о полной загрузке на «первые майские» праздники. При этом эксперты подчеркивают, что ожидаемое на этот сезон повышение цен пока оказалось не таким уж и серьезным – на уровне 5-10%, т.к. турецкие отели продолжают давать достойные цены и спецпредложения.