Вероятность "восстановления основной деятельности" авиакомпании "Трансаэро" близка к нулю, рассказали Лайфу несколько источников, близких к кредиторам авиакомпании-банкрота.
— У авиакомпании нет лицензии на перевозки, у неё нет денег на покупку самолётов, чтобы начать перевозки, и даже штата, — рассказал собеседник Лайфа. — Неизвестно, где находится бывший владелец Плешаков и собирается ли он вообще возвращаться в Россию. Какой вообще разговор может быть о восстановлении деятельности? С кредиторами такая возможность тоже не обсуждалась, появившаяся информация похожа на намеренный вброс и фейк.
Ранее появилась информация о том, что совет директоров "Трансаэро" рассмотрит предложения и программу "восстановления основной деятельности" авиакомпании. Такое сообщение появилось на официальном сайте раскрытия информации и было широко растиражировано СМИ. Суть предложений и программы в сообщении не приводится, отмечается лишь, что провести заседание совета директоров планируется с 4 по 11 ноября 2016 года путём заочного голосования. В результате сегодня акции компании на Московской бирже резко подорожали — более чем на 60%.
— Вчера объём сделок с акциями "Трансаэро" составил всего лишь миллион рублей, сегодня — 96 миллионов. Похоже, информацию специально вбросили, потому что кому-то надо было продать своей пакет акций, — уверен собеседник Лайфа.
"Трансаэро", бывшая второй по объёму перевозок российской авиакомпанией, обанкротилась из-за высокой долговой нагрузки (более 250 миллиардов рублей). С 26 октября 2015 года Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта авиакомпании. Тогда руководитель агентства Александр Нерадько официально заявил, что аннулированный сертификат не подлежит восстановлению.