Церемония подписания соглашения о сотрудничестве между Комитетом по развитию туризма Санкт‑Петербурга и Футбольным клубом «Зенит» состоялась в Петербурге на площадке цикла ежегодного мероприятия «Роль креативных индустрий в социально-экономическом развитии туристских территорий, в том числе входящих в Сеть креативных городов ЮНЕСКО».
Свои подписи под документом поставили председатель Комитета Сергей Корнеев и председатель Правления Футбольного клуба Александр Медведев.
В рамках партнерства стороны будут обмениваться информацией о событиях, которые должны состояться на площадках Северной столицы, а также взаимно использовать ресурсы друг друга для продвижения туристского потенциала многогранного города.
«Образ “Зенита” у всех ассоциируется с Санкт‑Петербургом, воспринимается как его визитная карточка. Это одна из граней нашего разнообразного города и часть новой туристской географии – то, что привлекает сюда молодых, активных путешественников. Мы готовы предметно говорить о спортивном туризме в Северной столице в рамках информационной кампании. 19 декабря на стенде нашего города на Международной выставке-форуме «Россия» начнутся недели гостеприимного Петербурга. В том числе мы собираемся презентовать на них и спортивные маршруты», – прокомментировал Сергей Корнеев.
Как отметил Александр Медведев, соглашение даст дополнительный импульс развитию спортивного туризма. Для гостей города будут разработаны специальные программы: туристы смогут совместить культурно-познавательные прогулки по Петербургу с посещением спортивных мероприятий с участием «Зенита».
Северная столица не боится экспериментировать, открывать, объединять и творчески осмысливать новые направления, что позволяет ей возглавлять рейтинг самых креативных туристских городов России. Спортивные мероприятия являются неизменной частью насыщенного событийного календаря Петербурга.
Соглашение позволит объединить усилия двух организаций, активно работающих в информационном поле – как в Северной столице, так в регионах России, так и за рубежом. Отметим, что тенденция нынешнего туризма – повышение запроса на новые впечатления, необычные места, яркие события. В этом отношении маршруты со спортивным колоритом могут стать очень интересным и востребованным предложением.
Фото gov.spb.ru