Круизные столицы Дальнего Востока. Для увеличения судозаходов туристских лайнеров регионам нужна инфраструктура

В качестве одного из главных сдерживающих факторов развития круизного туризма в России эксперты называют отсутствие портовой инфраструктуры, способной принимать большие лайнеры.

За исключением Петербурга и Сочи, в России практически нет портов, способных на современном уровне обслуживать круизные пассажирские суда, сообщают федеральные СМИ со ссылкой на Оксану Губину, заместителя генерального директора ФГУП «Росморпорт». В итоге, несмотря на большой интерес со стороны круизных компаний к Дальнему Востоку, число заходов океанских лайнеров в этот регион России остаётся небольшим.

Из дальневосточных регионов наибольшее количество круизных туристов – около 14 тысяч человек (16 судозаходов) – в 2014 году принял Сахалин. Для сравнения, в Санкт-Петербург в июле прошлого года только за один день прибыло сопоставимое число (14.204) круизных туристов. Всего же, по оценке STI, число туристов, посетивших города Дальнего Востока России на круизных судах в 2014 году, превысило 30 тысяч человек. Для сравнения, объёмы круизного туризма в Санкт-Петербурге, по данным коммерческого директора ОАО «Пассажирский порт «Морской фасад» Ивана Ровного, за тот же период оказались на порядок больше - 477 тысяч человек.

Очередная инфографика STI посвящена количественным характеристикам круизного туризма на Дальнем Востоке.

http://www.sibtourport.ru/sti-info/news/sti/content/16062

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «»