В Санкт-Петербурге с 31 июля по 5 августа 2011 года в конференц-зале гостиницы Park Inn Прибалтийская пройдет симпозиум ISIT – самый важный международный форум в области теоретических основ информатики и современной техники связи, сообщили в оргкомитете форума. По словам заместителя директора ИППИ РАН Максима Чуяшкина, Международный симпозиум по теории информации впервые организуется в России. "За последние 10 лет международный симпозиум по теории информации принимали Франция, Южная Корея, Канада, Япония, Австралия. Раз в два года ISIT проходит в США. И то, что Россия выбрана местом проведения – пример признания крупных достижений российской научной школы в области теории информации", - сказал порталу М. Чуяшкин. На симпозиум планирует приехать более 1 тыс. ученых и студентов из разных стран мира. "Но если бы им сказали, что они должны сами организовать себе поездку в Россию на конгресс, по отдельности заказывая все услуги, то многие просто отказались бы от поездки, учитывая тот огромный объем формальностей, в том числе визовых, через которые им предстояло пройти", - пояснил он. Решающую роль, как отметил собеседник, в организации мероприятия такого высокого международного и научного ранга сыграли технологии и автоматизация. Благодаря комплексной он-лайн системе по автоматизированному управлению мероприятием, международный конгресс по информатике ISIT удалось организовать в России в самые короткие сроки, сообщили в компании "Райзебюро ВЕЛЬТ". По словам исполнительного директора компании Ларисы Зазулиной, в рамках подготовки симпозиума ISIT был использован так называемый электронный модуль. "Электронный модуль бронирования услуг – это новая разработка компании, реализованная в конце 2010 года. Она помогает автоматизированному управлению мероприятием, включая в себя регистрационную форму и «личный кабинет» участника. Регистрационная форма позволяет участникам самостоятельно бронировать все услуги: гостиницу, трансфер, экскурсии, визовую поддержку", - рассказала она "Интерфакс-Туризму". "Почти тысяча участников использовала этот модуль для заказа услуг в России. Мы еще раз убедились, насколько эта система сокращает время и упрощает взаимодействие участников мероприятия с туроператором. По сути, всего один сотрудник в компании довольно успешно ведет обработку данных всех участников, что без автоматизации, практически было бы невозможно", - добавила она. Собеседница уверена, что в современных условиях без информационных технологий, инноваций и автоматизации, уже очень трудно провести крупное мероприятие (около 1000 участников), и что именно благодаря таким технологиям и разработкам некоторые заказчики принимают решение в пользу работы с "Райзебюро ВЕЛЬТ". Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/tourism/tourisminf.asp?id=200037&sec=1466