Рейтинг принимает во внимание характеристики лондонского Вест-Энда и сравнивает их с шестью другими крупными городами: Дубаем, Нью-Йорком, Парижем, Миланом, Гонконгом и Сингапуром.
Рейтинг городов с наиболее развитой розничной торговлей возглавил Нью-Йорк. Лондонский Вест-Энд занимает второе место, за ним следует Гонконг и Дубай. В докладе прогнозируется, что Дубай в течение следующих пяти лет способен продемонстрировать наиболее стремительный рост розничных продаж, бросив тем самым вызов позициям на мировом рынке Вест-Энда.
Согласно данным Mastercard Global Destination Cities Index 2015, 14,3 млн посетителей Дубая в прошлом году оставили в эмирате в общей сложности $11,7 млрд.
В среднем на человека, таким образом, пришлось $819, что оказалось ниже показателя Нью-Йорка ($1416).
Dubai Mall был назван наименее дорогим с точки зрения общих производственных затрат на квадратный фут: по состоянию на 4-й квартал 2015 года показатель составил $300 в сравнении с $3900 на Пятой Авеню.
По данным опроса, 88,4% людей назвали Дубай местом, предлагающим лучший выбор и качество магазинов в мире. С точки зрения покупательского опыта, включающего в себя легкость покупки, инфраструктуры, уровня обслуживания и навигации, Дубай обогнал Лондон, Париж, Сингапур и Милан.
Дэвид Годчо, генеральный директор Core Savills, сказал: “Дубай на сегодняшний день считается ведущим мировым розничным пунктом. Но это только верхушка айсберга, ведь теперь мы начинаем видеть, как девелоперы пытаются улучшить торговый опыт не только для туристов, как это происходило в последние 15 лет, но и для жителей. Тенденция постепенного отказа от концепции “чем больше, тем лучше” в пользу более удобных для покупателей торговых центров [… ]— это то, чего так ждал рынок, и то, что, как мы видим, наконец происходит.”