Кто разработал и выбрал туристический бренд России

Победителем всероссийского конкурса «Туристический бренд России», объявленного ещё в 2015 году, стала концепция «Россия — здесь целый мир». В 2015 году прошел первый этап данного конкурса, принять участие в котором мог любой желающий. Тогда на рассмотрение экспертной комиссии поступило 480 логотипов и 600 слоганов. В 2016 году стартовал второй этап конкурса, организованный Ростуризмом при поддержке Министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). В ходе этапа признанные профессионалы индустрии брендинга совместными усилиями разработали около 30 концепций бренда.

Затем были отобраны 10 концепций, претендующих на звание туристического бренда России, каждая из которых демонстрируется в виде описания ее идеи, слогана и визуального образа. Было объявлено открытое голосование.

По результатам народного голосования в финал конкурса прошли три варианта. В ноябре 2017 года жюри выбрало победителя из тройки финалистов конкурса. В жюри вошли в том числе вице-премьер России Виталий Мутко, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, министр культуры РФ Владимир Мединский и другие.

Победившая концепция — это основа туристического бренда России.

Авторами концепции «Россия — здесь целый мир» являются: креативный директор брендингового агентства «Супрематика» Владимир Лифанов, управляющий партнёр брендингового агентства «Пленум» Илья Лазученков, креативный директор брендингового агентства «Пленум» Егор Мызник, исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника» Денис Шлесберг и арт-директор Студии Артемия Лебедева Эркен Кагаров.

Бренд выполнен в стиле супрематизм. Графическое решение бренда представляет собой стилизованную карту России. Элементы, из которых она собрана, означают точки и территории нашей Родины, передавая её характер убедительно и доступно.

Фото Lj-top.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Март 27, 2024 - 22:00

Полуторачасовую обзорную экскурсию о том, как стать промышленником, разработали специалисты Петровского колледжа после обучения по Всероссийской программе «Открытая промышленность».

 

Март 19, 2024 - 17:42

Они бежали от войны и не знали, где можно остановиться… История спасения детского дома № 51 из блокадного Ленинграда. 

 

Март 18, 2024 - 22:25

 Кинопрокатная компания Про:взгляд представляет:  Возвращение на экраны фильма РЕЗНЯ сатирическая комедия от культового режиссера Романа Полански.

 

Март 16, 2024 - 20:43

Присоединиться к составлению заданий для одной из самых масштабных акций Российского географического общества может любой желающий вне зависимости от возраста, места жительства и гражданства.