Кто разработал и выбрал туристический бренд России

Победителем всероссийского конкурса «Туристический бренд России», объявленного ещё в 2015 году, стала концепция «Россия — здесь целый мир». В 2015 году прошел первый этап данного конкурса, принять участие в котором мог любой желающий. Тогда на рассмотрение экспертной комиссии поступило 480 логотипов и 600 слоганов. В 2016 году стартовал второй этап конкурса, организованный Ростуризмом при поддержке Министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). В ходе этапа признанные профессионалы индустрии брендинга совместными усилиями разработали около 30 концепций бренда.

Затем были отобраны 10 концепций, претендующих на звание туристического бренда России, каждая из которых демонстрируется в виде описания ее идеи, слогана и визуального образа. Было объявлено открытое голосование.

По результатам народного голосования в финал конкурса прошли три варианта. В ноябре 2017 года жюри выбрало победителя из тройки финалистов конкурса. В жюри вошли в том числе вице-премьер России Виталий Мутко, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, министр культуры РФ Владимир Мединский и другие.

Победившая концепция — это основа туристического бренда России.

Авторами концепции «Россия — здесь целый мир» являются: креативный директор брендингового агентства «Супрематика» Владимир Лифанов, управляющий партнёр брендингового агентства «Пленум» Илья Лазученков, креативный директор брендингового агентства «Пленум» Егор Мызник, исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника» Денис Шлесберг и арт-директор Студии Артемия Лебедева Эркен Кагаров.

Бренд выполнен в стиле супрематизм. Графическое решение бренда представляет собой стилизованную карту России. Элементы, из которых она собрана, означают точки и территории нашей Родины, передавая её характер убедительно и доступно.

Фото Lj-top.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Декабрь 21, 2024 - 20:18

В ТАСС (Санкт-Петербург) состоялась презентация исследования Центра Инновационной Дипломатии БРИКС и ШОС «Альтернативные социальные платформы Мирового большинства» — результат масштабной работы с ноября 2023 г. по ноябрь 2024 г.

 

Декабрь 14, 2024 - 02:20

Маркетплейс туров «Аутлет Тревел» прислал в редакцию «ТурДома» пресс-релиз, подписанный гендиректором – Аскаровой Е. А. В компании, которую продвигает экс-глава «Капитал Тур» Инна Бельтюкова, считают искаженной информацию, появившуюся ранее в соцсетях и на сайте Ассоциации туроператоров (АТОР). 

 

Декабрь 11, 2024 - 06:41

Эмирейтс и Tourism Malaysia напоминают российским туристам об удобстве путешествий в Малайзию из России этой зимой для знакомства с этим самобытным мультикультурным государством.

 

Ноябрь 29, 2024 - 04:40

28 ноября в Доме журналиста (Невский пр., 70) подвели итоги  циклу публичных дискуссионных площадок по актуальным общественно-политическим темам в рамках экспертного медиапроекта «Дело молодых», а также кейс-чемпионата «Будущее Санкт-Петербурга» и названы команды-победители.