Кто в туризме банкротится

Опрос, проведенный на сайте АТОР, показал, что большинство респондентов считают причиной банкротств турагентств неграмотное финансовое планирование. В уходящем году, по разным оценкам, обанкротились и попросту исчезли, оставив туристов без отдыха, более 100 агентств.

 

Наиболее громкие случаи происходили в Санкт-Петербурге. Чаще всего, закрывшееся турагентство оставляло за собой несколько десятков туристов и не оплаченные брони. Механизма компенсации денежных средств не существует и, судя по всему, в ближайшее время он не появится. Наибольший резонанс вызвали «Альфа-Лайн», «Мир путешествий и экскурсий», не отправивший на отдых, в том числе, пенсионеров-блокадников, а затем и партнерство этой компании с неким Travel Cash online, «Семь футов», исчезнувшие «Джулия трэвел» и «5 звезд». Вестник АТОР попытался выяснить, что думают о причинах этой тенденции сами участники рынка. В результате, 47% опрошенных заявили, что агентства банкротятся исключительно по причине непрофессионализма руководителей, и их неумения вести финансовый учет в собственной компании. 24% респондентов считают, что ничего страшного в банкротствах турагентств нет.

Скорее всего, руководители просто не рассчитали собственные силы, а это бывает с каждым. Зато еще 15% считают, что руководители обанкротившегося агентства – явные мошенники. Еще 14% участников опроса видят причину финансовых неурядиц турагентств в непрофессионализме работы с туристами: некоторые менеджеры пытаются прикрывать некомпетентность хорошими скидками. Напомним, что сейчас на сайте АТОР ведется опрос по теме: «Какое событие в 2012 году оказало влияние на российский турбизнес?». Пока большинство «голосов» получили банкротства туроператоров (22%). При этом 7% опрошенных считают, что наиболее резонансными были банкротства агентств.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.