В настоящее время финское Агентство по защите прав потребителей ведет переговоры с Finnair об организации возвращения домой клиентов авиакомпании Air Finland, объявившей накануне о своем банкротстве. Вероятнее всего выполнение обратных рейсов начнется завтра, 28 июня. Если турист пользовался услугами агентства-посредника, то оно занимается организацией обратного рейса, сообщает издание Kaleva. При путешествии по авиабилетам на регулярные рейсы турист возвращается самостоятельно.
У авиакомпании Air Finland Oy имелся взнос на случай банкротства в Агенстве по защите прав потребителей. Как сообщает Агентство, из этой суммы выплачивается возмещение за чартерные рейсы и готовые туристические пакеты Air Finland Holidays. Однако этот взнос не предназначен для возмещения билетов на регулярные рейсы Air Finland. Если вы покупали готовый тур через другое туристическое агентство, вам необходимо обратиться туда: если посредник еще не перевел средства на счет Air Finland, вы можете получить компенсацию там. Если оплата Air Finland была произведена по банковской карте, необходимо связаться с вашим банком. Если вы заплатили напрямую Air Finland или агентство-посредник уже перевело деньги, вам необходимо до 1 октября 2012 года направить в адрес Агентства по защите прав потребителей электронное заявление на компенсацию. Принятие решения о компенсации может начаться только после этого.