Куда россияне едут 8 марта

Кризис в экономике и падение курса рубля серьезно сократили запросы россиян на зарубежные поездки, переориентировав вкусы на внутренний туризм. Однако, проанализировав последние бронирования, специалисты агентства Tripsta отметили необычный всплеск популярности поездок в Германию.

Куда россияне едут 8 марта

Праздник 8 марта принято ассоциировать с весной и цветами. При таком подходе, логична популярность поездок россиян на эти выходные дни в южные страны, Париж или Санкт-Петербург.

Однако кризис и падение курса рубля резко поменяли предпочтения наших соотечественников, серьезно поддержав внутренний туризм. В целом, это логичный исход, однако и в этой тенденции нашлись необычные исключения.

При всех трудностях с финансами и курсом среди россиян резко вырос спрос на Германию.

Эксперты онлайн-агентства путешествий Tripsta, проанализировав характер бронирований авиабилетов российскими путешественниками, отметили, что, если в прошлом году в топе направлений были Украина и Турция, то в этом году, по объективным причинам, они выпали из топ-10.

Германия, занявшая в итоге первое место рейтинга, подняла спрос на 10%. Существенно увеличилась также популярность Португалии, которая не попала в рейтинг прошлого года, а на предстоящие мартовские праздники оказалась вторым по объему бронирований направлением со средний чеком в 21 000 рублей.

На длинные выходные в марте в этом году россияне отказались от поездок во Францию и Бельгию и предпочли более экономичные направления, такие как Чехия, Черногория и Болгария.

При этом планировать путешествие в Европу туристы из России начинали в среднем за три месяца до даты предполагаемой поездки.

Среди скандинавских направлений популярная годом ранее Швеция уступила место Норвегии, которая стала одним из самых востребованных международных направлений на предстоящие праздники. Средний чек бронирований в Норвегию составил 15 тысяч рублей, а приобретали билеты путешественники за месяц до поездки.

Большинство билетов по российским направлениям были также куплены в среднем за 38 дней до вылета, что в два раза дольше срока, который требовался для планирования путешествия в прошлом году.

Стоит отметить, что доля бронирований по России выросла по сравнению с 2015 годом на 5%, а самым популярным городом на предстоящие мартовские праздники стал Краснодар.

Второй по количеству приобретенных авиабилетов стала Москва, а тройку лидеров замкнула Казань со средним чеком в 6 500 рублей. При этом объем продаж билетов в столицу Татарстана вырос наиболее существенно по сравнению с прошлым годом.

Популярность Санкт-Петербурга, Мурманска и Калининграда, наоборот, снизилась, и города не вошли в топ-5 популярных направлений на предстоящие каникулы. Крым при этом не был востребован на период мартовских праздников в течение последних двух лет.

В этом году значительно вырос интерес к российским направлениям со стороны петербуржцев. Стоит отметить, что средняя стоимость забронированных билетов из Санкт-Петербурга снизилась на 35% по сравнению с прошлым годом и составила 3 700 рублей.

Среди международных направлений в этом году лидируют Германия и Норвегия, при этом средняя цена билета составила 14 100 и 15 000 рублей соответственно. На мартовские праздники в 2015 году петербуржцы чаще путешествовали в Швецию, Таиланд и Турцию.

Исходя из данных о бронированиях на мартовские праздники, 64% авиабилетов были приобретены мужчинами. Вероятно, для многих женщин поездка станет приятным подарком на 8 марта.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 18, 2024 - 17:40

Санкт-Петербург – Tele2, российский оператор мобильной связи, на основе больших данных исследовал туристическую активность в регионах Северо-Запада.

 

Март 8, 2024 - 10:50

Санкт‑Петербург – город с сильным характером, его возводили великие умы с невероятной силой воли.

 

Март 7, 2024 - 23:46

АСИ и группа компаний Б1 проводят исследование о вовлеченности россиян в путешествия по туристическим тропам страны.

 

Март 7, 2024 - 08:44

Согласно данным консалтинговой компании NF Group, общая протяженность трасс на горнолыжных курортах в России вырастет 1,5 раза к 2035 году, суммарный номерной фонд на крупнейших существующих и запланированных к открытию базах увеличится в три раза.