Лайнером мечты на Окинаву - ОСТРОВ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ ЖДЕТ РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ

Стратегическое партнерство национального японского перевозчика «Японские Авиалинии» и префектуры Окинава направлено на увеличение потока российских туристов в Японию и на продвижение пляжного отдыха на островах. По сообщению представителей офиса по туризму Японии итоговая статистика на начало 2012 года показывает рост въездного потока из России. Количество российских туристов, прибывших в Японию в феврале 2012 года, составило 2800 человек, что соответствует уровню показателей 2010 г. 
26 марта в московском отеле Sheraton Palace состоялась презентация префектуры Окинавы и Японских Авиалиний (JAL) при участии Национального офиса по туризму Японии (JNTO). 
Презентация пляжных программ и особенностей отдыха на Окинаве совпала с объявлением JAL о запуске лайнера нового поколения Boeing 787 Dreamliner по маршруту Москва - Токио. 
Представители префектуры Окинава Ариса Ёкоя и Цуёси Мияги сообщили, что ежегодно префектуру посещает около 6 млн туристов, но доля иностранных туристов пока составляет лишь 10 % от потока. Однако представители Окинавы делают ставку на Россию. Маркетинг Японии на российском рынке отныне будет нацелен не только на продвижение программ «Золотой маршрут», включающий Токио, Киото и Нару, но и разнообразит впечатления от путешествия в Японию, объединив экскурсионную программу с пляжным отдыхом на Окинаве.

Купальный сезон на Окинаве продолжается с апреля по ноябрь, но дайвингом, благодаря теплому морю, занимаются круглогодично. Помимо красивых природных ландшафтов и прекрасного климата Окинава гордится также и национальными культурными сокровищами – здесь находятся 9 объектов Мирового наследия ЮНЕСКО.

Авиакомпания JAL предлагает воспользоваться специальными тарифами для внутренних перелетов путешественникам из России, чтобы оптимизировать стоимость туристической поездки. Помимо тарифов, национальный авиаперевозчик рассчитывает привлечь путешественников новым лайнером, который в ближайшее время начинает полеты из Москвы по маршруту Москва- Токио. Boeing 787 Dreamliner – это лайнер нового поколения, обладающий повышенной экологичностью, низким уровнем шума, более просторным салоном, увеличенными иллюминаторами с электронным затемнением стекол.

Компания JAL предлагает 15 ежедневных рейсов из Токийского аэропорта Ханэда в Наха, продолжительностью 2,5 часа. При перелетах Москва – Токио - Окинава авиакомпанией JAL эта часть пути пассажирам обойдется почти даром, благодаря действующим специальным тарифам.

Наиболее популярные туристические места Окинавы – острова Исигаки, Мияко, Кумэ, Йонагуни и Керама.

В 2010 году на островах по официальной статистике префектуры Окинава отдохнули 282 800 иностранных туристов, среди которых представителей Тайваня было 122 000 человек, Гонконга - 45 000 человек, Кореи - 15 000 человек, Китая - 11 000 человек, других стран - 87 000 человек. 
Окинава предлагает разнообразные виды размещения - здесь расположено 1 299 отелей различной категории звездности (37 050 номеров вмещают 92 833 человек), а также частные отели и дома, апартаменты и хостелы. В стадии строительства новые гостиничные цепочки, в 2012 году будет сдан в эксплуатацию отель Ritz Carlton.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Март 18, 2024 - 22:05

Уважаемые господа, приглашаем Вас принять участие в презентации «Открытый Север: инвестиции в туризм Архангельской области» и круглом столе по сотрудничеству в сфере туризма,которые состоятся 27 марта 2024 года.

 

Март 18, 2024 - 11:26

Крупный скандал разгорается вокруг "цифровой монеты туризма" TourismX (TRMX). Создатель этой криптовалюты турок Булут Багчи, бывший президент Всемирного туристического форума, обманул сотни человек с помощью выпущенных им токенов TRMX.

 

Март 17, 2024 - 15:49

Пожалуй, именно это я вынесла с концерта ансамбля Сябры из Белоруссии. Последний раз я слушала их на Славянском базаре в Витебске. 

 

Март 17, 2024 - 15:34

В последнюю неделю марта в Санкт-Петербурге в седьмой раз пройдет Фестиваль «В музей – сегодня, в науку – завтра!». Идея использовать музейное образовательное пространство как площадку для популяризации науки в молодежной среде родилась в 2017 году.