Маркетинговая кампания призвана привлечь в регион туристов из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Лицом кампании станет финский актер Вилле Хаапасало. Регион Лахти начал маркетинговую кампанию, призванную привлечь жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области в регион с целью проведения здесь летнего отпуска. Кампания включает радиорекламу на волнах «Авторадио», а также работу промо-сайта на русском я зыке www.visitlahti.ru. В рамках кампании будет опробована эффективность контекстной рекламы в российской социальной сети «В контакте», посыл которой направлен на пользователей в возрасте 25-60 лет с интересами в таких областях, как туризм, активный отдых, здоровый образ жизни и путешествия по Финляндии. Ключевой посыл кампании – многогранность Региона Лахти. Лицом и голосом кампании станет известный в России финский актер, уроженец Лахти Вилле Хаапасало. За организацию кампании отвечает Агентство регионального развития Лахти – LAKES в сотрудничестве с Lahti Travel. В кампании принимают участие отели Kumpeli Spa, Messilä, Scandic Lahti, Tallukka и Vierumäki, а также оператор проката автомобилей Hertz. Каждое из названных предприятий предоставляет собственные призы, из которых формируются бесплатные туристические путевки, разыгрываемые среди целевой аудитории кампании. В конкурсе, проходящем с 10 по 16 мая на сайте www.visitlahti.ru , могут принять участие все желающие. Туристические операторы считают, что многосторонность туристических услуг и возможностей для отдыха станут именно тем «коньком», который поможет привлечь россиян в Лахти. - Мы стремимся к наращиванию известности Региона Лахти, в первую очередь, в метрополии Санкт-Петербурга. Мы считаем, что петербуржцев привлечет, прежде всего, многогранность региона – ведь развлечений здесь хватит на всех. Одним из наших «коньков» является скоростное сообщение Allegro, которое доставит жителей Петербурга в Лахти за 2,5 часа, летом – до четырех раз в день, рассказывает Эсси Алалуукас, исполнительный директор Агентства регионального развития Лахти – LAKES . - Озерные просторы, коттеджи, рыбалка, природа, активный отдых и, с другой стороны, городская среда с широкими возможностями для шопинга. Это только малая часть тех составляющих, из которых строится привлекательность Лахти для россиян. Лахти – ближайший к Петербургу центр благополучного отдыха, и это сообщение заслуживает внимания жителей Санкт-Петербурга, считает Вилле Хаапасало, официальное лицо кампании Лахти.