Le Grand и «Южный Крест» перешли к публичным обвинениям: Бывшие партнеры обменялись хлесткими пресс-релизами

1 августа греческая принимающая компания Le Grand Travel Group распространила пресс-релиз, в котором изложила свое видение ситуации в отношениях с туроператором «Южный Крест». Напомним, на сайте последнего 30 июля появилось сообщение, что он разрывает отношения с Le Grand «ввиду некорректного бизнес-поведения».

В ответном демарше президент греческой компании г-жа Фотула Сапунаки сообщает о непогашенном кредите. Якобы еще в марте прошлого года «Южный Крест» попросил двухмесячную отсрочку платежа на сумму 1 млн евро. Возврат денег затянулся. По утверждению г-жи Сапунаки, в ноябре туроператор объявил об ожидаемых инвестициях «большой российской авиакомпании», которых не последовало, а сейчас «снова говорит нам об ожидании решения банка» о выделении инвестиций. Очевидно,имеется в виду австрийский Meinl Bank.
Г-жа Сапунаки уверена, что никаких изменений в составе собственников «Южного Креста» не произошло, ссылаясь при этом на данные ЕГРЮЛ, Видимо, в Le Grand посчитали, что лимит доверия исчерпан, так как «…с июня 2012 года туроператор перестал перечислять средства по подписанному и согласованному графику возврата долга», говорится в пресс-релизе.
Предъявляя требования к туроператору, руководство Le Grand гарантирует, что конфликт никак не отразится на туристах, отдыхающих в отелях, но в будущем отказывается принимать клиентов «Южного Креста». Кроме того, в случае нерешения проблемы до 2 августа, греческая компания готова обратиться в суд.
Реакция руководства «Южного Креста» последовала в 19.40 того же 1 августа. В своем пресс-релизе руководство компании весьма эмоционально опровергло сообщение Le Grand практически по всем пунктам. Дословно: «Уверяем и руководство этой компании, и весь туристический рынок, что у «Южного Креста» достаточно денег, чтобы разместить их (четверых туристов, заселенных в отели через Le Grand – Ред.) даже во дворце". Или: «Мы считаем, что вся истерика компании Le Grand вызвана ее собственными финансовыми трудностями и имеет своей целью свалить вину за собственную финансовую несостоятельность на кого-то еще... Руководству компании Le Grand мы советуем не заниматься балаганом, а если они считают, что у них есть финансовые претензии к нашей компании, собрать подтверждающие это документы и обращаться со своими претензиями в суд, как это делают все цивилизованные компании во всех цивилизованных странах». В пресс-релизе также сообщается, что юридическая служба Meinl Bank до конца недели направит иск в суд Ираклиона о защите чести и достоинства.
Развернутую оценку ситуации президент «Южного Креста» готов дать в пятницу, 3 августа, в телеинтервью порталу www.TourDom.tv.

Другие новости по теме «Происшествия»

Август 17, 2018 - 09:45

Пилот финского авиаперевозчика Finnair находился в нетрезвом состоянии на рабочем месте. Это в четверг подтвердила компания.

 

Август 17, 2018 - 08:59

Туроператор DSBW в начале этой недели получил информацию о том, что страховая компания «Орбита» стала отказывать его клиентам в выплатах, если тур был продан до даты подписания договора DSBW с «Орбитой», то есть до 11 июня 2018 года.

 

Август 17, 2018 - 08:41

Спустя четыре года после волны массовых банкротств на фоне кризиса у организованного туризма возникли новые сложности: к концу лета прекратили работу уже восемь компаний. Если в 2014 году речь шла о системных проблемах ведущих игроков, то теперь под удар попал малый и средний бизнес. В результате укрепить позиции на рынке могут крупные туроператоры и системы самостоятельного бронирования.

 

Август 16, 2018 - 21:19

Аэропорт турецкой Анталии незапланированно принял российский чартер, у которого по пути из Туниса в Ростов-на-Дону возникли проблемы с двигателем, сообщил "Интерфаксу" источник в аэропорту Анталии.