Они будут помогать пассажирам в самостоятельной регистрации на рейс с помощью киосков или онлайн на специально установленных компьютерах в терминале, а также консультировать по возникающим вопросам.
Все волонтеры пройдут предварительное обучение на базе учебного центра аэропорта Сочи.
Также в терминале будет увеличено почти в два раза количество навигационных панелей, указателей и знаков, а также скорректированы все существующие знаки в соответствие с результатами исследований пути следования пассажира. Таким образом, в аэровокзальном комплексе будут практически исключены места, не оснащенные навигацией, что поможет снизить число опозданий на регистрацию. В навигации будет указано время, которое потребуется путешественнику, чтобы добраться до необходимого объекта в аэропорту.
– В аэропортах Краснодарского края ведется планомерная реализация проектов по развитию инфраструктуры, транспортной безопасности и повышению уровня обслуживания авиакомпаний и пассажиров, в том числе за счет реализации проекта Service Blue Printing, внедрению производственных систем и новых технологий. В этом году мы полностью переформатируем навигацию, используем успешный опыт работы волонтеров прошедшего летнего сезона, а также на основе анализа обратной связи от пассажиров продолжим работу над улучшением уровня сервиса и качества услуг, - цитирует генерального директора «Базэл Аэро» Леонида Сергеева пресс-служба компании.
Фото sochiadm.ru