Летние туры приходится навязывать?Турагенты: спрос на раннее бронирование пока не радует

Напасти, преследующие российский рынок туризма последние полгода, заставили руководителей агентств задуматься о минимизации рисков. Как следствие, в некоторых розничных туркомпаниях пока не готовы рекомендовать туристам акции раннего бронирования, уже вовсю продвигаемые туроператорами. «Ситуация сложилась таким образом, что все бояться бронировать туры на дальние даты», - считает Дмитрий Дериенко, руководитель агентства «Де Арт» в Протвино. Исполнительный директор агентства «Акватур» Александр Демидов констатирует, что спрос на летние предложения носит вялотекущий характер. По его словам, туристов интересует Турция и Испания, на остальных направлениях пока царит тишина. Эксперты отмечают, что египетские волнения создали атмосферу неопределенности в отношении летнего сезона. Туристы бояться новых неожиданностей в странах предполагаемого отдыха и расставаться с деньгами не спешат, агентства бояться брать на себя ответственность, не забывая о возможных доплатах на топливо, которые могут затребовать перевозчики из-за повышения цен на нефть. Светлана Макарова, гендиректор сети «Горячие туры», подтверждает - ажиотажа на покупку по акциям раннего бронирования нет: «Продажи - это скорее «переброни» тех туристов, кто не смог улететь в Египет, чтобы избежать денежных потерь». Похожую точку зрения разделяет и гендиректор компании «Орко Тур» (уполномоченное агентство TEZ Tour в Москве) Юрий Григорьев. Он отмечает, что египетские события увеличили количество ранних бронирований на лето и сетует на то, что операторы до сих пор не представили цены на всю линейку турпродукта. «Раннее бронирование – это палка о двух концах, но этом году мы гораздо раньше стали продавать летние туры, буквально навязывать их вместо несостоявшегося отдыха в Египте», - комментирует эксперт.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.