Летний Таиланд не обрадовал. Показатели продаж оставляют желать лучшего

Не все туроператоры остались довольны показателями продаж по Таиланду за два летних месяца. Большинство участников рынка были вынуждены продавать туры по демпинговым ценам. Среди предложений, опубликованных в поисковой системе Tourindex на конец июля, можно было легко найти путевки с вылетом из Москвы по цене от 50 тыс. рублей. Например, тур на двоих в Паттайю от компании «ПАКС» в отель Island View 4* с вылетом 29 июля обошелся бы паре в 51 282 рубля. СПО на эту же дату у туроператора «Пегас Туристик» начинались от 42 тыс. рублей. На 11 августа у ITM group стоимость недельного тура в отель Crown Pattaya Beach 3* составляет 55 128 рублей. По словам Юлии Собканюк, директора по продажам компании ITM group, в Москве продажи по летнему Таиланду, по сравнению с прошлым годом, значительно снизились. «Почти двукратное увеличение перевозки на направлении привело к «горению», цены на рынке ниже себестоимости, при этом доля самостоятельных туристов, которые приобретают билеты на регулярные рейсы а/к Thai Airways или летят со стыковкой на бортах Emirates и Qatar Airways, неуклонно растет», – отметила собеседница. Не разделяет точку зрения Юлии Собканюк Анна Подгорная, гендиректор компании «Пегас Туристик». По ее мнению, цены в 40–45 тыс. рублей за тур не являются демпинговыми. «Летом многие тайские бюджетные отели дают хорошие условия, мы не работаем в убыток, небольшая маржа все равно закладывается», – пояснила собеседница. В компании TEZ Tour этим летом по Москве фиксируют 12-процентное увеличение объема, по сравнению с прошлым годом. «Наша летняя программа направлена скорее на поддержание своего присутствия в ключевых отелях, а также для ассортимента уполномоченных агентств. Рентабельность по итогам июня и июля немного выше, чем в прошлом году.

Что касается августовских продаж, смотрим на них с осторожным оптимизмом», – рассказала Марина Макаркова, PR-директор компании. Она также отметила, что объем перевозки из Москвы в Бангкок составляет около 3,5 тыс. кресел в неделю. Кроме того, четыре рейса в неделю на Пхукет выполняет а/к «Трансаэро». По мнению Константина Кинеля, руководителя представительства по туризму Таиланда в Москве, жалобы туроператоров на отсутствие спроса вполне закономерны. «Спроса не будет, если его не стимулировать. Большинство туроператоров не рекламируют Таиланд как направление для летнего отдыха. Кроме того, турбизнес зациклен на Паттайе и Пхукете, а нужно организовывать программы в более экзотичные места», – заключил эксперт.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «»