Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот) продолжает акцию для юных путешественников – билеты в «КидБург» со скидкой 50%.
Возможность окунуться в мир профессий, в том числе авиационных, получили пассажиры рейсов перевозчика в рамках программы «Люблю российское».
Билеты по специальной цене доступны до 15 августа и распространяются на посещение детских городов профессий в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове-на-Дону.
В Северной столице открыты брендированные локации «России». Маленькие пассажиры авиакомпании могут попробовать профессию пилота, бортпроводника или специалиста наземных служб. Участники почувствуют себя настоящими членами команды авиакомпании – погрузятся в уникальную атмосферу, полностью соответствующую фирменному стилю перевозчика. В игровой форме юные авиаторы знакомятся с особенностями работы в отрасли, осознавая важность воздушного транспорта, и могут даже совершить свой первый полет на симуляторе дальнемагистрального лайнера.
Общая цель «России» и «КидБурга» – содействие развитию интереса детей к гражданской авиации. Совместные проекты позволяют ребятам ощутить связь с авиационной средой. Это влечет за собой качественный выбор профессии, может стать решающим фактором связать жизнь с авиацией и даже присоединиться к коллективу перевозчика в будущем.
Для получения скидки достаточно на кассе «КидБург» предъявить посадочный талон или электронный билет на рейс авиакомпании «Россия» 2024 года. Акция распространяется как на детей, так и на взрослых, в случае предъявления соответствующих документов.
Программа авиакомпании «Люблю Российское» призвана обратить особое внимание на высокое качество отечественных брендов. Перевозчик в сотрудничестве с российскими компаниями предлагает пассажирам узнать больше об их продуктах и услугах, угощает и дарит подарки путешественникам.
Фото rossiya-airlines.ru