Level.Travel: Турция занимает 10-е место по продаже туров

В этом году Турции уже не удастся стать одним из самых популярных направлений у российских туристов, заявили в Российском союзе туриндустрии.

По данным сервиса Level. Travel, полученных на основе сводного анализа результатов продаж в Интернете туров от более 20 ведущих российских туроператоров, Турции удалось выйти только на десятое место с момента открытия направления.

Десятое место в рейтинге (2%) некогда самому популярному направлению пришлось делить с такими странами, как Индия и ОАЭ. Лидером стали российские курорты — каждый четвертый тур был продан в Крым или на черноморское побережье Краснодарского края.

По мнению генерального директора Level. Travel Дмитрия Малютина, на низкую востребованность турецких курортов повлияла политическая нестабильность в стране и отсутствие чартеров." При этом я уверен, если в течение этого года там будет все стабильно и в следующем сезоне откроются чартеры, спрос начнет восстанавливаться", — говорит г-н Малютин.

Предпочтения отдыхающих по направлениям в июле — августе 2016 года по данным продаж сайта Level. Travel распределились следующим образом:

24% — Россия

14% — Греция

12% — Таиланд

10% — Тунис

8% — Кипр

5% — Испания

5% — Болгария

4% — Черногория

3% — Доминикана

2% — Турция

2% — Индия

2% — ОАЭ

1% — Италия

1% — Абхазия

1% — Чехия

6% — другие страны

Средняя стоимость туров

По сравнению с прошлым годом средняя стоимость туров в Турцию сильно возросла.

В 2015 году средний чек по этому направлению был 67 000 рублей, в 2016 году — 80 000 рублей.

В 2016 году самый дешевый тур в Турцию, купленный онлайн, стоил 24 595 рублей. За эту сумму один человек в начале сентября полетит на 5 ночей в отель 3* в Кирише с системой питания All Inclusive.

Самый дорогой тур в Турцию, приобретенный в 2016 году онлайн, стоил 304 662 рубля. За эти деньги двое взрослых и один ребенок отдохнули 12 ночей в середине августа в отеле 5* в Текирове. В стоимость входили перелет и проживание с питанием по системе Ultra All Inclusive.

Решение о покупке тура многими туристами принималось буквально накануне вылета: большинство поездок были забронированы за три дня до начала путешествия.

Средняя продолжительность туров в 2016 году уменьшилась до 7 ночей, в 2015 году этот показатель составлял 8 ночей.

Предпочтения по выбору отелей в 2015 и 2016 годах

Предпочтения отдыхающих по выбору уровня отелей в Турции, несмотря на рост цен, с прошлого года практически не изменились.

Большинство туристов в 2016 году выбрали отели 5* — 49%. (В прошлом году таких отдыхающих было 47%). Отели 4* выбрали 26% отдыхающих. (В 2015 году — 28%). В отели 3* в 2016 году полетели 23% туристов. (В прошлом году таких было 22%). Туры в отели 2* в этом году не заинтересовали никого. (В 2015 году — 3%). В отелях без звезд решили провести отпуск 2% туристов. (В 2015 году таких не было).

Состав отдыхающих

Почти каждый третий тур в Турцию (28%) в этом году был приобретен на одного человека, в 2015 году этот показатель составлял 18%. При этом число туристов, которые отдыхают с детьми, по сравнению с прошлым годом уменьшилось с 35% до 31%.

Большинство отдыхающих — молодые люди в возрасте от 26 до 35 лет.

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Октябрь 15, 2018 - 10:26

Российские авиакомпании увеличили перевозку пассажиров в сентябре на 10,4% - до 11,8 млн человек, говорится в сообщении Росавиации.

 

Октябрь 15, 2018 - 09:06

 В зимнем сезоне 2018–2019 гг. Турция поставит рекорд по объему перевозки с российского рынка, а туры сейчас можно купить со скидками до 50%. Полетные программы туроператоров и цены туров в Турцию зимой – в материале «Вестника АТОР».

 

Октябрь 13, 2018 - 09:34

Столь высокий показатель достигнут впервые за последние 10 лет.

 

Октябрь 12, 2018 - 18:34

В 2017 году Дубай выбрали более 15,79 млн туристов, что позволяет ему удерживать позицию одного из самых посещаемых городов мира.