Заново открыть Петербург помогла ведущая платформа для создания коротких видеороликов TikTok, которая в июле начала сотрудничество с Федеральным агентством по туризму, национальным туристическим порталом Russia Travel и регионами России.
В рамках кампании, проходившей в течение трёх недель, проводились экскурсии по 27 регионам страны. По итогам их посмотрело более полумиллиона человек. Также было создано 26 тысяч коротких роликов, которые набрали более 200 млн. просмотров. Цель акции состояла в поддержке внутреннего туризма и популяризации путешествий по России летом.
Лучшим гидом, который смог получить больший охват, вовлеченность аудитории признана петербурженка Анастасия Воронцова. Специальным подарком от организаторов для нее стал iPhone 11.
Через официальный аккаунт города Visit Petersburg 20 июля гид-переводчик провела тиктокеров по историческому центру Северной столицы. Творческий подход был оценен зрителями со всех континентов. Проморолик экскурсии набрал более 700 тысяч просмотров. К трансляции присоединились около 8 тысяч человек. А количество подписчиков аккаунта Visit Petersburg в TikTok после эфира увеличилось на 500 человек.
«Благодаря познавательному проекту Ростуризма – компании #RussiaTravel – Санкт-Петербург становится ближе людям со всего мира, – сказал председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев. – Не выходя из дома, пользователи TikTok смогли узнать не только об историческом центре города, но и о местах притяжения молодёжи. Тем самым мы показали, что Северная столица интересна не только своими дворцами и музеями, но и современными локациями. Я уверен, что наше участие в компании #RussiaTravel привлечёт дополнительное внимание потенциальных туристов из городов России и зарубежных стран к городу на Неве».
Команда Visit Petersburg организовала две онлайн-прогулки. 27 июля по современным локациям города прошла вторая экскурсия. О новой Голландии, Конногвардейском бульваре и площади Труда молодёжи рассказал профессиональный экскурсовод Городского туристско-информационного бюро Дмитрий Геращенко. Любимый многими создатель авторских маршрутов занимается экскурсоводческой деятельностью уже 19 лет. В числе его слушателей не только туристы, но и официальные российские и иностранные делегации. К экскурсии в формате сплит-эфира присоединился чемпион 2019 года гоночной серии ФИА Формула-3 Роберт Шварцман. Общий охват двух трансляций Visit Petersburg в TikTok составил более 18 тысяч человек.
Фото Visit-petersburg.ru