Lufthansa: Информация для клиентов о текущем коронавирусном кризисе

Распространение коронавируса в последние несколько дней и недель влияет на жизнь людей во всем мире, и все мы сталкиваемся с большими проблемами. Авиационная промышленность сталкивается с беспрецедентными трудностями, поэтому в течение последних нескольких недель нам приходилось постоянно сокращать свои полеты. Я знаю, что в конечном итоге мы не всегда могли предложить вам тот уровень обслуживания, который вы привыкли ожидать от нас. Я искренне извиняюсь за это.

Безопасность на борту
Как наш уважаемый клиент, Вы доверяете нам ответственно и безопасно доставить вас к месту назначения. В нынешних обстоятельствах мы более чем когда-либо осознаем, насколько важно быть партнером в путешествии, на которого вы можете положиться. Пожалуйста, будьте уверены, что даже в эти неопределенные времена ваша безопасность и благополучие остаются нашим главным приоритетом. Воздух в кабинах наших самолетов представляет собой смесь свежего воздуха и циркулирующего воздуха, который был отфильтрован. Использование специальных фильтров означает, что воздух в салоне на самом деле чище, чем воздух, которым мы дышим на земле. Кроме того, наши методы очистки воздушных судов соответствуют самым высоким стандартам, и мы постоянно пересматриваем наш бортовой сервис, чтобы убедиться, что он соответствует последним рекомендациям в области гигиены и внести необходимые изменения.

Рейсы репатриации
Из-за многочисленных возросших ограничений на поездки как в Европе, так и за ее пределами, мы сможем предложить только минимальное количество рейсов в ближайшие несколько недель. В настоящее время мы делаем все возможное, чтобы вернуть домой тысячи людей, застрявших за границей из-за местных ограничений на поездки. За последние несколько дней мы уже осуществили многочисленные репатриационные рейсы и планируем еще много дополнительных рейсов в сотрудничестве с соответствующими правительствами. Если вы в настоящее время все еще находитесь за границей и хотели бы вернуться домой, пожалуйста, свяжитесь с местными посольствами или зарубежными офисами как можно скорее.

Гибкие варианты перебронирования
В эти неопределенные времена мы хотели бы помочь нашим клиентам, расширив наши возможности перебронирования и сделав их более гибкими. Вы можете сохранить свой билет на отмененный или будущий рейс без необходимости немедленно принимать решение об альтернативной дате для нового рейса. Стоимость вашего билета не истечет, и вы даже получите скидку в размере 50 евро при повторном бронировании. Вы также можете выполнить перебронирование в другое место назначения. Это относится к билетам, забронированным до 31 марта 2020 года и имеющим подтвержденную дату поездки не позднее 31 декабря 2020 года.

Если вы хотите перебронировать свой рейс, вы можете подождать до окончания первоначально запланированной даты полета, чтобы связаться со службой поддержки клиентов Lufthansa Group или вашим турагентом. Нет необходимости обращаться в службу поддержки клиентов или турагентство до первоначальной даты полета. Пожалуйста, обратите внимание, что к Eurowings применяются различные руководящие принципы. Дополнительную информацию вы можете найти в любое время на веб-сайтах наших авиакомпаний.

Увеличенное время ожидания
Из-за большого объема входящих звонков время ожидания в наших колл-центрах больше обычного, и я очень прошу вас проявить терпение. Я также прошу вас понять, что в настоящее время нашим приоритетом является забота о клиентах с учетом временных потребностей в поездках.

Часто летающие пассажиры
Мы осознаем, что возможности заработать статусные мили в настоящее время ограничены. В течение этого года мы предложим вам приемлемые решения для поддержания вашего статуса.

В этом кризисе мир сталкивается с проблемой, которая может быть решена только в том случае, если мы все будем работать вместе. Вместе со всем персоналом Lufthansa Group мы сделаем все возможное, чтобы доставить вас в целости и сохранности до места назначения, потому что вы, наш клиент, остаетесь в центре всех наших усилий. Пожалуйста, будьте уверены, что мы, 130 000 сотрудников Lufthansa Group, делаем все, что в наших силах, чтобы поддержать вас в эти трудные времена.

Спасибо Вам за то, что Вы доверяете нам.

Желаю вам всего наилучшего, оставайтесь здоровыми и берегите себя.


Кристина Ферстер
Член совета директоров компании
Клиентская И Корпоративная Ответственность

Фото air1.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 27, 2024 - 15:09

«Россия» (группа Аэрофлот) внедрила на внутрироссийских рейсах безбумажную технологию передачи экипажам информации о пассажирах, вылетающих из аэропорта Пулково.

 

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.