Lufthansa открыла "Цифровой ангар" для изучения спроса своих клиентов

Поскольку пандемия ускоряет внедрение цифровых технологий и повышает ожидания потребителей от поставщиков туристических услуг, Lufthansa Group решила реализовать свою мечту о создании подразделения, ориентированного на работу с клиентами.

После нескольких месяцев анализа в начале 2022 года, летом появился "Цифровой ангар", который теперь намерен нанять около 300 человек для работы в нем в течение следующих 12 месяцев.

Запуск инициативы вызывает ряд вопросов, не только почему именно сейчас и что она будет делать, но и как она будет работать и измеряться.
Создание отдельного подразделения для этого - это постановка сотрудников в центр процесса и гибкая работа без нарушения повседневной деятельности.

Компания также решила не создавать это подразделение в рамках существующего инновационного центра Lufthansa Innovation Hub (LIH), поскольку они скорее отличаются, чем похожи.

LIH занимается инновациями, выходящими за рамки полетов, а Digital Hangar - основным бизнесом и охватывает веб-сайты, приложения, колл-центры и многое другое. В настоящее время в Digital Hangar работают команды, занимающиеся несколькими направлениями, такими как бронирование, обслуживание клиентов и опыт самообслуживания. Вторая группа занимается вопросами взаимодействия с аэропортом и способами сделать его более бесперебойным, даже в периоды сбоев.

Lufthansa Group - не единственная компания, осуществляющая крупные проекты по улучшению обслуживания клиентов и повышению эффективности работы.

На недавнем мероприятии для руководителей авиакомпаний Amadeus Altitude 22 такие авиакомпании, как Finnair и American Airlines, обсудили важность инвестирования в цифровые решения, а также более широкий переход к современной среде продаж через управление предложениями и заказами.

Авиакомпаниям, собравшимся на мероприятии, было предложено расставить проблемы, с которыми они сталкиваются, в порядке их важности, и в числе первых двух оказались клиентоориентированность и бесперебойное обслуживание.

Фото cndrussian.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Апрель 12, 2025 - 19:52

Северо-Западная транспортная прокуратура контролирует соблюдение прав пассажиров задержанного рейса в  Пулково.

 

Апрель 11, 2025 - 17:29

Etihad Airways, национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, продолжает расширять свою маршрутную сеть, с 29 сентября 2025 запуская рейсы в Пешавар, Пакистан.

 

Апрель 10, 2025 - 09:46

Группа «Аэрофлот» продолжает развивать программу «плоских» тарифов — одну из своих ключевых социальных инициатив, поддерживаемую на высшем государственном уровне и направленную на повышение транспортной доступности удалённых регионов.

 

Апрель 7, 2025 - 09:46
Более 200 пассажиров авиакомпании Almasria Airlines, планирующие отправиться из Петербурга в Шарм-эль-Шейх ночью 6 апреля, почти сутки ожидают вылета своего самолёта.