Lufthansa перекроила программу Miles&More. Теперь часто летающие пассажиры — в фаворе

Lufthansa в очередной раз за короткое время значительно изменила правила своей бонусной программы Miles&More. Теперь она стала наиболее выгодна для тех, кто летает не очень далеко, но часто — в то время как предыдущие обновления делали фаворитами в первую очередь тех, кто летал по дорогим тарифам на дальние расстояния.

Теперь же важнее всего стало количество полетных сегментов, и от этого в полной мере выиграют пассажиры, живущие в Германии и ближайших европейских странах.

Конечно, в целом более дорогой билет приносит и больше бонусов, но теперь преимущественно в том случае, если речь идет о другом классе обслуживания. То есть, нет особой разницы, купил ты эконом заранее по самому дешевому тарифу или же в последний момент по дорогому — а если летишь бизнесом, то есть. Это принципиально отличается от «монетарного» принципа, когда мили начисляются в зависимости от цены билета и экономный путешественник, как бы часто он ни летал, много «ништяков» не наберет.

Направление и расстояние тоже не имеет особенного значения.

Смысл новых правил прост и понятен:

На межконтинентальных рейсах за полетный сегмент дают 15, 20, 50 или 70 баллов в зависимости от того, летите вы эконом-классом, премиум-экономом, бизнесом или первым классом. Внутриконтинентальные рейсы принесут 5-10 баллов за эконом и пропорциональное количество баллов за более высокие классы; на рейсах партнеров по альянсу количество миль разнится. Например, премиум-эконом LOT по Европе — это 5 баллов, а бизнес United по Америке — 10. За большее расстояние начисляются премиальные мили, но количество статусных баллов остается прежним.

Благодаря такому подходу на элитный статус могут налетать только те, кто часто летает — то есть, осознанно выбирает именно Lufthansa, а не те, кто пару раз слетал бизнес-классом на «дальняк» за казенный счет и выбрал авиакомпанию просто потому, что никто другой не летает по данному направлению.

Статус Frequent Traveller (условно серебро) дают за набранные 160 баллов, Senator (условно золото) — за 480 и Hon Circle (условно платина) — за 1500 баллов. При этом имеет значение, на каких рейсах вы набрали баллы: например, для FTL нужно не менее 80 из них набрать на рейсах самой Lufthansa и ее «дочек» либо ключевых партнеров по альянсу — United и ANA, а если вы все баллы набрали на менее угодных авиакомпаниях типа Ethiopian или EVA, то статус вам не полагается.

Новые правила вступят в силу с 1 января 2021 года. Важно, что начисление миль сохранится: изменения касаются правил получения статусов.

Фото: frequentflyers.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.

 

Ноябрь 18, 2024 - 20:58

Etihad Airways готовится к важному этапу в своей истории: авиакомпания включит в свою маршрутную сеть десять новых направлений.