Lufthansa в очередной раз за короткое время значительно изменила правила своей бонусной программы Miles&More. Теперь она стала наиболее выгодна для тех, кто летает не очень далеко, но часто — в то время как предыдущие обновления делали фаворитами в первую очередь тех, кто летал по дорогим тарифам на дальние расстояния.
Теперь же важнее всего стало количество полетных сегментов, и от этого в полной мере выиграют пассажиры, живущие в Германии и ближайших европейских странах.
Конечно, в целом более дорогой билет приносит и больше бонусов, но теперь преимущественно в том случае, если речь идет о другом классе обслуживания. То есть, нет особой разницы, купил ты эконом заранее по самому дешевому тарифу или же в последний момент по дорогому — а если летишь бизнесом, то есть. Это принципиально отличается от «монетарного» принципа, когда мили начисляются в зависимости от цены билета и экономный путешественник, как бы часто он ни летал, много «ништяков» не наберет.
Направление и расстояние тоже не имеет особенного значения.
Смысл новых правил прост и понятен:
На межконтинентальных рейсах за полетный сегмент дают 15, 20, 50 или 70 баллов в зависимости от того, летите вы эконом-классом, премиум-экономом, бизнесом или первым классом. Внутриконтинентальные рейсы принесут 5-10 баллов за эконом и пропорциональное количество баллов за более высокие классы; на рейсах партнеров по альянсу количество миль разнится. Например, премиум-эконом LOT по Европе — это 5 баллов, а бизнес United по Америке — 10. За большее расстояние начисляются премиальные мили, но количество статусных баллов остается прежним.
Благодаря такому подходу на элитный статус могут налетать только те, кто часто летает — то есть, осознанно выбирает именно Lufthansa, а не те, кто пару раз слетал бизнес-классом на «дальняк» за казенный счет и выбрал авиакомпанию просто потому, что никто другой не летает по данному направлению.
Статус Frequent Traveller (условно серебро) дают за набранные 160 баллов, Senator (условно золото) — за 480 и Hon Circle (условно платина) — за 1500 баллов. При этом имеет значение, на каких рейсах вы набрали баллы: например, для FTL нужно не менее 80 из них набрать на рейсах самой Lufthansa и ее «дочек» либо ключевых партнеров по альянсу — United и ANA, а если вы все баллы набрали на менее угодных авиакомпаниях типа Ethiopian или EVA, то статус вам не полагается.
Новые правила вступят в силу с 1 января 2021 года. Важно, что начисление миль сохранится: изменения касаются правил получения статусов.
Фото: frequentflyers.ru