Люди и машины. Отдых туристов зависит от авиапарка перевозчиков

Участившиеся случаи с задержками чартерных рейсов на зарубежные курорты стали поводом внимательно посмотреть, каким авиафлотом располагают перевозчики, привлекаемые федеральными операторами для обслуживания выездных программ.

Не секрет, что вероятность поломки самолёта коррелируется с возрастом эксплуатируемых воздушных судов, а способность перевозчика заменить вышедший из строя борт – с количеством машин в авиапарке, причём, оптимально, того же типа.

Согласно экспертным оценкам, вопрос задержки чартерных рейсов в связи с поломкой воздушного судна (ВС) в разгар сезона зазвучал особенно остро. Только в период с 10 по 31 июля специалисты региональных турагентств сообщили STI минимум о пяти длительных (6 и более часов) задержках чартерных рейсов в международном аэропорту «Новосибирск».

Всего на чартерных зарубежных маршрутах в городах сибирского региона работают девять авиакомпаний, две из которых – Ellinair и Pegasus – иностранные. Парк четырёх из них состоит менее чем из десяти машин, средний возраст авиапарка пяти перевозчиков превышает 15 лет. Однако для понимания ситуации с перевозками в сибирских городах гораздо более актуальна информация не в целом по компании, а по типам ВС, используемых в регионе. К примеру, вероятность «застрять» на рейсе перевозчика, располагающего 16 машинами данного типа, средний возраст которых составляет 5,9 лет, ниже чем в случае, когда компания оперирует двумя однотипными ВС, возраст одного из которых 16,5 лет, а другого - приближается к четверти века.

Представленная инфографика позволяет турагенту самостоятельно оценить риски перевозки. Для этого достаточно во второй таблице выбрать нужное направление и уточнить, какие суда каких авиакомпаний работают на маршруте. Далее обратиться к третьей таблице и посмотреть возраст эксплуатируемых ВС и потенциальную возможность перевозчика оперативно предоставить резервный борт.

 

Фото Ganetsinai.com

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Октябрь 17, 2018 - 09:47

Турбизнес связывает с переговорами президентов России и Египта в Сочи 17 октября надежды на подвижки в вопросе возобновления авиаперелетов на курорты Красного моря - Хургаду и Шарм-эль-Шейх.

 

Октябрь 16, 2018 - 09:25

Туристическая розница, пострадавшая от действий «РоссТура», продолжает получать от своего партнера противоречивую информацию относительного своего будущего. Чего стоит сообщение о слиянии центра бронирования с «Сетью магазинов горящих путевок», с анонсом которого, судя по всему, поторопились.

 

Октябрь 15, 2018 - 09:29

ОНФ предлагает штрафовать авиакомпании за овербукинг до 100 тыс. р. за 1 нарушение. В то же время отраслевые эксперты настаивают на необходимости имплементировать европейские нормы и легализовать овербукинг в России.

 

Октябрь 11, 2018 - 09:30

Сначала хотела назвать статью «Посмертный механизм». Но, посмотрев заголовок предыдущего поста, решила не нагнетать.