Вчера на станции метрополитена “Nuevos Ministerios” советник по вопросам транспорта при Правительстве Мадрида Пабло Каверо представил новую разработку – схему подземки, созданную специально для туристов.
Для удобства гостей города, в эту схему включены изображения основных достопримечательностей испанской столицы.
Цель новинки – сориентировать туристов в мадридском метро, сделав поездку до интересующего места удобной и приятной.
По словам господина Каверо, местные власти хотели бы, чтобы иностранцы и туристы из других регионов Испании, приезжающие на каникулы в Мадрид, смело пользовались подземкой и могли самостоятельно планировать маршрут передвижений по городу. В этом деле им и поможет новая схема, где возле большинства станций имеются изображения расположенных неподалёку достопримечательностей.
Кроме того, этот план призван повысить доходы самого столичного метрополитена, который в настоящее время работает в условиях дефицита в 800 миллионов евро. В этой связи Пабло Каверо напомнил, что новая схема – далеко не первая правительственная инициатива, направленная на улучшение финансирования мадридского метро. В качестве примера он привёл эксперимент с переименованием одной из станций подземки в рекламное словосочетание с использованием названия компании “Vodafone”.