В Мадриде прошла конференция представителей туристско-информационных центров Ассоциации European Cities Marketing.
С 25 по 26 февраля в Мадриде состоялась ежегодная встреча представителей туристско-информационных центров Ассоциации European Cities Marketing. Международная ассоциация ECM– это платформа, предоставляющая возможность городам улучшить свои показатели в сфере туризма и индустрии встреч путем обмена опытом, знаниями в рамках городского маркетинга. СПб ГКУ «Городское туристско-информационное бюро» Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга является членом Ассоциации ECM с 2009 года.
В рамках деловой программы мероприятия участники изучили опыт работы туристско-информационного центра Нью-Йорка, ознакомились с программой маркетинговой кампании «ThisIsNewYorkCity», представители ТИЦа Мюнхена рассказали об опыте трансформации имиджа города из столицы Октоберфеста в центр культуры, моды и шопинга. Кроме того, участники встречи обозначили высокую роль блоггеров в маркетинге туристских дестинаций, отметили важность проведения мега-событий для развития туризма в регионах, а также обсудили возможности и способы продвижения дестинаций посредством социальных сетей.
По итогам работы конференции были получены информационные материалы, которые представители Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга будут применять для реализации мероприятий по продвижению Северной столицы как туристской дестинации.