По данным Центрального бюро статистики Израиля в мае 2011 года страну посетили 268 000 туристов, которые провели там более 1 ночи. Эти рекордные показатели на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Еще 40 000 человек приезжали с однодневными турами (что на 23% меньше, чем в прошлом году), из которых 16 000 прибыли на круизных лайнерах (что в 2 раза больше, чем в мае 2010 года). Общее количество обычных и однодневных туристов вместе, в мае 2011 года составило 308 000 человек – столько же, сколько и в мае 2010 года и на 33% больше, чем в мае 2009 года. Из 1 348 000 человек, посетивших Израиль с января по май 2011 года (что на 2% меньше, чем за тот же период прошлого года), 1 168 000 прибыли с туристическими целями (что на 4% больше, чем за тот же период прошлого года). Из 1 168 000 туристов 180 000 человек приезжали на один день, что на 28% меньше, чем в 2010 году. При этом Израиль в мае посетили 32 649 туристов из России, которые провели в стране более 1 ночи, что на 15% больше, чем в мае 2010 года (28 400 человек). С января по май 2011 года в страну въехали 141 628 таких туристов из Российской Федерации, эти показатели на 14% превышают данные 2010 года за тот же период (123 921 человек) и на 93% данные 2008 года. Количество российских путешественников в мае 2011 года, включая людей, купивших однодневные туры, составило 45 353 человека, что на 14% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (53 032). Всего в Израиль с января по май 2011 г. въехало 178 403 российских туриста, что на 20% меньше чем в январе-мае 2010 года (222 147 человек), и на 40% больше, чем в тот же период 2008 года. С начала года, число туристов из Украины увеличилось на 40% (как результат недавней отмены виз). В дополнение, число туристов из Дании увеличилось на 59% после организации прямых рейсов в конце 2010 года, из Франции – на 9%. Также наблюдается увеличение числа туристов из других стран, например, Великобритании, Германии, Скандинавских стран. Министр туризма Израиля Стас Мисежников: «Успех Министерства туризма в стабилизации показателей въездного туризма в Израиль с учетом геополитической обстановки в регионе, влияющей на международный имидж региона в целом и Израиля в частности, очень важен и внушает оптимизм. Мы и в дальнейшем будем продолжать нашу работу в этом направлении. Настало время использовать возможности, быть гибкими и быстро реагировать на ситуацию, и в то же время продолжать анализировать положение рынка. Мы будем стараться максимизировать рыночные инвестиции и значительно сократить период восстановления». Инвестиции министерства в летнюю кампанию составят около 60 миллионов шекелей (17 610 300 $). Кроме того, ведомство предложит уникальные целевые проекты, например, поддержка кандидатуры Мертвого моря в финале конкурса "7Новых чудес природы", долгосрочный проект по позиционированию Эйлата на туристическом рынке и т.д.