«Магазин горящих путевок» решил расширяться на Северо-Западе

Руководители сети МГП, их партнеры и туроператоры встретились в Северной столице. Во время встречи с партнерами в Петербурге генеральный директор сети туристических агентств «Магазин горящих путевок» (МГП) Сергей Агафонов заявил о желании компании значительно увеличить присутствие в регионе.

А представители операторов поделились планами на зимний сезон, - сообщает наш корреспондент в Северной столице.

По словам Сергея Агафонова, «в обозримой перспективе мы рассчитываем довести количество офисов продаж, обслуживающих туристов под брендом МГП в Петербурге, до 50». «А в дальнейшем может зайти речь и о рубеже в 100 офисов сети в регионе», – констатировал он.

При этом МГП решил не только значительно расширить свое присутствие в городе на Неве с помощью роста количества уполномоченных агентств, но и обзавестись собственным представителем-координатором (им стала Алена Андреева).

Комментируя изменения стратегии развития МГП в Петербурге, Сергей Агафонов сообщил, что «новый подход позволит нам значительно эффективнее строить работу на рынке города».

И подчеркнул, что основной задачей изменений является повышение узнаваемости бренда, представленного в Петербурге с 1999 года, а для скорейшего расширения числа партнеров будет использована специальная программа поощрения открытия уполномоченных агентств.

Поскольку МГП уже сейчас представляет большой интерес для туроператоров, а в перспективе обещает стать для них одним из самых крупных партнеров на Северо-Западе России, во встрече участвовали и представители сразу нескольких операторских компаний. Которые, в частности, поделились с партнерами и планами на будущее.

Так, сотрудник отдела маркетинга ANEX Tour в Петербурге Вера Кючюк сообщила, что, наряду с полетными программами оператора из Петербурга в Доминикану, на Пхукет, Гоа и Вьетнам, в предстоящем зимнем сезоне появится принципиальная новинка – чартеры на Кубу.

При этом «прямой» Кубы в городе на Неве не было уже несколько лет: в последние годы петербуржцы, желающие оказаться на Острове Свободы, либо отправлялись через Москву, либо с пересадкой в Париже. «Появление «прямой» Кубы означает, что выездной рынок постепенно возвращается к былым параметрам», - тут же прокомментировал кто-то из агентов.

Нашлась новость для них и у «Библио Глобуса». По словам Александры Доценко, директора представительства оператора в Петербурге, в предстоящем зимнем сезоне компания не будет ставить полетную программу на Доминикану из «Пулково», сосредоточившись на полетных программах на Пхукет и Гоа. По ее словам, кроме них из Петербурга потенциальным туристам предложат ОАЭ и Кипр, а по горнолыжным направлениям – Сочи, Барселону и Австрию.

Кроме названных операторов, «пляжную» зимнюю программу из Петербурга формируют, в основном, Coral Travel и Pegas Touristik, однако кроме Таиланда и Доминиканы, Индии и Кубы, ОАЭ, Кипра и Тенерифе, вряд ли что-то будет предложено еще.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Июль 4, 2025 - 20:05

Объявление о проведении конкурсного отбора на право получения в 2025 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на организацию и проведение в Санкт‑Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий.

 

Июнь 29, 2025 - 06:05

Ростислав Чернышев назначен генеральным директором АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург „Морской фасад“». Он же является руководителем АО «Аэропорт Пулково».

 

Июнь 28, 2025 - 05:49

На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) состоялось подписание меморандума о намерениях между Группой компаний «Аэроклуб» и Туристическим управлением и выставочным департаментом Королевства Бахрейн (Bahrain Tourism and Exhibitions Authority, BTEA).

 

Май 24, 2025 - 20:07
Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали спрос на отели за рубежом среди бизнес-туристов в I квартале 2025 года и выяснили, как изменилась география зарубежных командировок, какие индустрии путешествовали больше других, какие категории отелей пользовались наибольшей популярностью.