Некоторые клиенты не приносят отелям ничего, кроме головной боли и проблем.
К сожалению, правоохранительные органы не всегда могут справиться с этими постояльцами, а потому работникам гостиничного сектора приходится брать ситуацию в свои руки. Так решили в отелях Магалуфа и Пальмановы (Кальвия, Майорка), где поток иностранных туристов традиционно является одним из самых интенсивных в Испании. Здесь создали “чёрный список” проблемных гостей, куда включены клиенты, зарекомендовавшие себя не с лучшей стороны.
Прыжки с балкона гостиничного номера в бассейн, разбитая ванная или мебель – эти “проделки” постояльцев стали поводом для включения их в список нежелательных клиентов отелей. Здесь просто устали восстанавливать разбитые двери, убирать за пьяными гостями места общественного пользования и снимать с внешних стен здания любителей “балконинга”.
Представители отелей Магалуфа и Пальмановы сообщают, что в настоящее время в список нежелательных клиентов, которым при попытке бронирования будет отказано в размещении, входят 219 туристов.