Майские праздники: что и как продавалось?

Увеличение продолжительности майских праздников благотворно повлияло на ход продаж - считают российские туроператоры.

 

Так, по словам Татьяны Ванд, генерального директора компании «Ванд Интернэшнл Тур», в этом году продажи майских туров шли лучше, чем в прошлом, и связано это с тем, что люди заранее знали о «длинных» выходных. Из-за этого произошло некоторое перераспределение: одна часть туристов предпочла отправиться в путешествие в конце апреля (числа 28-го с возвращением 6 мая), а другая - с 2-3-4 мая. «Значительнее всего (на 20%) вырос спрос на экскурсионные туры в Европу: во Францию (Париж), Австрию (Вена), Испанию (Барселона), Турцию (Стамбул). При этом отдых на средиземноморских курортах был востребован гораздо меньше из-за того, что море там пока холодное. Практически не было «экзотики», так как, в Юго-Восточной Азии, например, только недавно завершился высокий сезон, и сейчас там очень жарко и влажно», - объяснила эксперт.

Дмитрий Филатовский, коммерческий директор компании ICS Travel Group, также считает, что более протяженные майские выходные создали у россиян дополнительную мотивацию отправиться в путешествие. «Майские праздники являются лишь частью нашей основной летней программы, мы не рассматриваем их отдельно, и дополнительную перевозку, за исключением еще одного рейса в Израиль, мы не ставили. У нас все «закрылось» без каких-либо проблем, наиболее востребованы у российских туристов были наши традиционные направления – Кипр, Италия, Тунис, Болгария и Израиль», - рассказал он. Наконец, Мария Никольская, коммерческий директор офисов в Химках, Красногорске и Волоколамске сети турагентств «1001 Тур», сообщила нашему порталу, что «по сравнению с прошлым годом объемы продаж нашей сети выросли минимум на 20%. Даже 1 и 2 мая к нам приходили клиенты с просьбой подобрать им тур.

Несмотря на то, что мест уже практически не было, мы находили варианты и отправляли туристов на отдых». Она отметила, что проблем с овербукингом не было, и все туристы разместились в тех отелях, где и хотели. «Единственное – немного «подкачал» Египет: был перенесен один обратный рейс, из-за чего туристам пришлось задержаться в стране», - отметила эксперт. По словам г-жи Никольской, наиболее востребованными направлениями отдыха были такие страны, как Кипр, Турция, Египет и Тунис. Значительно вырос интерес к турам в ОАЭ. Популярность у наших соотечественников также пользовались поездки в Чехию, Германию и особенно Испанию. «Большинство россиян старались уехать в первые майские выходные, а вернуться – во вторые. Однако были и те, кто предпочитали короткие туры, начинающиеся с 7 мая. На несколько дней традиционно отправлялись в популярные безвизовые страны – Турцию и Египет», - добавила собеседница.

Другие новости по теме «Бизнес»

Октябрь 13, 2019 - 12:17

Арбитражный суд Нижегородской области и Первый арбитражный апелляционный суд поддержал позицию Управления Роспотребнадзора по факту привлечения ООО «Радуга путешествий» к административной ответственности по ч.2  ст. 14.8 КоАП РФ.

 

Октябрь 3, 2019 - 02:51

Российский туроператор «Библио-Глобус» 1 октября 2019 года сообщил о расторжении договора купли-продажи доли с международной компанией Thomas Cook Group plc.

 

Октябрь 1, 2019 - 10:08

Пять-семь лет назад на рынке стали появляться b2b-сервисы нового поколения для покупки авиабилетов. У них понятные интерфейсы, легкий доступ. Профессионалам они дают более гибкие условия, чем, например, сайты перевозчиков. Руководитель проекта «Мой Агент» Виктория Кизимова рассказала RATA-news, как живет и развивается этот сегмент в условиях общей стагнации турбизнеса.

 

Октябрь 1, 2019 - 09:27

Ситуация с засильем Царского Села со стороны китайских туристов и китайской туристической мафии, которой покровительствует ряд бывших чиновников Ростуризма, вновь проявила «китайскую» проблему, подняв на довольно высокий государственный уровень. О ней на прошлой неделе заговорила замминистра Минкульта Алла Манилова.