Малайзия манит россиян: рост турпотока в 2018 году составил 7,7%

Динамика путешествий российских туристов в Малайзию по-прежнему демонстрирует уверенный рост. В 2018 году он составил 7,7% по сравнению с данными за 12 месяцев предшествующего года. Всего в прошлом году в Малайзии побывали 72.785 наших соотечественников, которые увеличили среднюю длительность проживания стране до 8,1 ночей и потратили в общей сложности 333.7 миллионов малазийский ринггитов. 

В прошлом году правительство Малайзии озвучило амбициозные задачи: к 2020 году увеличить турпоток до 30 миллионов человек, а доходы от туристической отрасли – до 100 миллиардов малазийский ринггитов. В 2018 году страну посетили 25.8 миллионов туристов со всего мира, и запущенная глобальная рекламная кампания продолжает набирать обороты. 

В прошлом году в Малайзии открылся один из крупнейших в мире аквапарков – Desaru Coast Adventure Waterpark с самым большим в Юго-Восточной Азии бассейном с волнами. Расположенный близ живописной рыбацкой деревни в юго-восточном штате Джохор, новый парк развлечений раскинулся на 17 км вдоль побережья Десару на площади 1578 гектаров. Он представляет собой единый гостинично-развлекательный комплекс с отелями всемирно известных брендов: Hard Rock Hotel Desaru Coast, The Westin Desaru Coast Resort, Anantara Desaru Coast Resort & Villas. На территории парка расположены различные магазины, кафе и развлекательные заведения, а также мультифункциональный конференц-центр со множеством отрытых и крытых площадок для MICE, корпоративных и развлекательных мероприятий.

На 2019 год запланировано открытие тематического горного парка 20th Century Fox World Malaysia в Гентинг Хайлендс. Развлечения здесь станут продолжением известных фильмов и телешоу, а сам парк будет разбит на две зоны: Resort World Genting и Impression City Melaka.

Недавно открывшийся Tun Sakaran Marine Park, также известный как парк Семпорнских островов, быстро стал туристической меккой. Этот архипелаг из восьми островов - Богей Дуланг, Бодгая, Себангкат, Селакан, Мантабуан, Сибуан, Майга, а также Церковного и Капиканского рифов  – привлекает семьи и дайверов со всего света, открывая возможности для близкого и увлекательного знакомства с водной стихией и ее обитателями.

В 2018 году гостиничное портфолио Малайзии пополнилось сразу несколькими брендами. В столице были открыты Four Seasons Hotel Kuala Lumpur, W Kuala Lumpur Hotel, Hilton Garden - Kuala Lumpur Tuanku Abdul Rahman а также Imperial Lexis Kuala Lumpur – эксклюзивные апартаменты с обслуживанием, расположенные в самом центре города. На Лангкави открылся Aloft Hotels Langkawi, на Теренггану - спа-курорт Pulau Perhentian Marriot, а вскоре там ожидается появление Movenpick Resort & Spa Chendering. В Джохоре на побережье распахнул свои двери Westin Desaru, а в провинции Сабах открылся отель Pullman.

 

Туристическое представительство Малайзии продолжит принимать участие в крупных международных и региональных туристических выставках, таких как World Travel Mart (WTM), Международная туристическая биржа (ITB), Arabian Travel Mart (ATM), Туристический форум АСЕАН (ATF) и Китайская международная туристическая выставка (CITM). В России Малайзия представила свой туристический потенциал на выставке MITT с 12 по 14 марта 2019 г.

«Мы активно поддерживаем наших партнеров различными отраслевыми ресурсами, программами обучения, рекламными материалами, совместными тактическими кампаниями, участием в региональных и международных выставках, – отмечает Росна Мустафа, Заместитель директора Управления международного сотрудничества. – Туристическое представительство Малайзии широко использует современные платформы продвижения туристического продукта и корректирует  маркетинговые стратегии в зависимости от последних тенденций в туризме, уверенно оставляя позади своих конкурентов».

По словам посла по туризму Малайзии в Росси и СНГ Наргиз Сафаровой, туристические власти государства стараются показать неведомые многим туристические достопримечательности, вызывающие истинный восторг и удивление. «В этом году главным партнером ITB Berlin 2019 стала Малайзия», - говорит Наргиз. – «Мы основательно подготовились и привезли на выставку 148 участников, но настоящий фурор произвели уникальные бабушки, именуемые «окольцованными женщинами» - во всем мире их осталось трое, они проживают на Борнео в провинции Саравак и с детства носят на руках и ногах многочисленные кольца».

Власти Малайзии продолжают стратегическое сотрудничество с основными игроками отрасли: авиакомпаниями, туроператорами, гостиничными брендами и принимающими сторонами, формируя образ Малайзии как привлекательного и доступного туристического направления. Для россиян по-прежнему действует безвизовый въезд в Малайзию на срок до 30 дней.

 

О Малайзии

Малайзия – это удивительный сплав азиатских культур и традиций. Умеренный тропический климат круглый год, политическая стабильность, колоритное соседство исторических памятников и передовых достижений, природные богатства и разнообразие ландшафтов, магазины беспошлинной торговли, интернациональная кухня по привлекательным  ценам, разнообразная туристическая инфраструктура: от проживания в сельском доме до пятизвездочных курортов, а также умопомрачительный калейдоскоп типов отдыха делают Малайзию уникальным туристическим направлением.

Согласно Программе развития туризма Министерства туризма и культуры Малайзии, к 2020 году турпоток в государство достигнет 36 миллионов человек, а доходы от туристической отрасли составят порядка 168 миллиардов малазийский ринггитов (42,6 миллиарда долларов США). Программа включает реализацию двенадцати проектов, условно разделенных на пять категорий: доступная роскошь, активный отдых на природе, семейный отдых, деловой туризм, а также развлечения, спа и спорт. 

 

Малайзия является лауреатом многочисленных международных премий и наград, в числе которых:

Куала-Лумпур вошел в пятерку лучших 100 городов мира (Euromonitor – 2018)

Малайзия возглавила рейтинг стран с лучшим медицинским обслуживанием в аспекте цена-качество (International Living – 2017)

Малайзия признана «Лучшим направлением медицинского туризма в мире» (Medical Travel Awards 2015).

Пенанаг назван CNN вторым в рейтинге must visit мест на планете (2017)

Перак вошел в top-10 городов, рекомендуемых к путешествию Lonely Planet (2017)

Джорджтаун оказался четвертым в глобальном рейтинге must visit мест от Lonely Planet (2015)

Малайзия признана лучшей страной для семейных путешествий (Lonely Planet  - 2014)

Куала-Лумпур назван вторым по значимости городом для шопинга в мире (Muslim Travel Shopping Index 2015)

Малайзия названа самой благоприятной для путешествующих мусульман страной (Master Card – 2015)

Три пляжа Малайзии вошли в список лучших мировых пляжей по версии CNN (2013)

Государственная программа Homestay названа лучшей в мире (UNWTO Ulysses Awards 2012)  

 

Узнать больше о Малайзии вы можете на официальном русскоязычном сайте: http://www.malaysia.travel/ru-ru/ru.

Фото malaysia.travel

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Май 26, 2020 - 10:08

Исследовательский холдинг «Ромир» на основе данных скан-панели потребителей Romir Scan Panel* на фоне пандемии с 19.03.2020 проводит еженедельное исследование «COVID 19: Покупатель послезавтра Настроения и ожидания».  Это аналитика и актуальные данные в динамике о том, как россияне меняют привычки, проводят досуг и строят планы в условиях резко изменившейся обстановки и общей неопределенности из-за карантинных мер.

 

Май 25, 2020 - 10:26

В России постепенно начинает оживать туристическая отрасль: уже в июне у санаториев появится возможность принимать гостей. Но почти половина потенциальных путешественников с опаской смотрит на перспективу отправиться в отпуск. Две трети россиян в ближайшие полгода собираются избегать поездок на зарубежные курорты. “Ъ” выяснил, куда рассчитывают отправиться туристы.

 

Май 20, 2020 - 09:58

Большинство российских туристов смотрят в летний туристический сезон с оптимизмом: они ждут скорого открытия границ и не боятся заразиться коронавирусом*. При этом после окончания пандемии каждый третий турист ожидает существенного повышения цен на билеты и проживание в отелях. Таковы результаты исследования Аналитического центра НАФИ, проведенного в апреле 2020 года.

 

Май 19, 2020 - 09:55

Из-за распространения коронавируса туроператоры и объекты размещения не оказали российским туристам услуг почти на 200 млрд рублей. Как уточнил на онлайн-конференции в ТАСС президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Андрей Игнатьев, по выездному туризму эта цифра составила около 112 млрд рублей, а по внутреннему – не менее 70 млрд рублей.