Малайзия начинает новый этап в развитии туризма

В новом году Малайзия начала новый этап в развитии своего туризма. Долгожданная кампания Visit Malaysia 2026 (VM2026) была представлена и официально открыта премьер-министром YAB Дато' Сери Анвар Ибрагимом.

На мероприятии были презентованы новый логотип, талисманы, гимн и многое другое.

VM2026 — это не просто рекламная кампания, а масштабный национальный проект. Главная цель VM2026 — увеличить доходы в сфере туризма, повысить конкурентоспособность страны на мировом рынке и сделать туризм одним из основных секторов, формирующих ВВП. Нацеленный на увеличение туристического потока, проект также способствует созданию новых рабочих мест, повышению престижа страны и процветанию местных сообществ, развитию культурного наследия и росту смежных отраслей, таких как гостиничный бизнес, транспорт, розничная торговля и пищевая промышленность.

В рамках мероприятия были подписаны меморандумы о сотрудничестве с ключевыми партнёрами, включая Malaysia Aviation Group, AirAsia, Batik Air, Malaysia Airports Holdings Berhad, Huawei, Mastercard, Shangri-La Kuala Lumpur, Shangri-La Hotels & Resorts, Marriott International, Ассоциацию турагентов Малайзии (MATTA) и Ассоциацию отелей Малайзии (MAH). Эти партнёрства направлены на улучшение транспортной доступности, расширение маркетинговых кампаний и создание позитивного туристического опыта с использованием инновационных технологий, удобных сервисов и эксклюзивных предложений.

С амбициозной целью принять 35,6 миллиона иностранных туристов и получить доход от туризма в размере 3,36 трлн руб, VM2026 станет значимой вехой на пути развития туризма Малайзии.

 

 

Новый логотип Visit Malaysia Year 2026 отражает суть страны: богатое культурное наследие, уникальную природу и национальный дух. Яркий и красочный, как цветок гибискуса, логотип символизирует красоту Малайзии, а его цветовая гамма гармонично сочетает элементы, представляющие различные этнические группы: малайцев, китайцев, индийцев, сабаханцев и саравакианцев.

Логотип был эффектно представлен на самолётах Malaysia Airlines, Batik Air и AirAsia. Впервые эти авиакомпании украсили свои борта логотипом кампании, демонстрируя единый подход к продвижению туризма и подогревая интерес к предстоящим переменам.

 

Ндавно представленный гимн Малайзии «Surreal Experiences», сочетающий фольклорные мотивы с современными звучаниями, исполняется на нескольких языках и диалектах, демонстрируя единство многонационального населения страны.

 

Талисманом кампании стал малайский солнечный медведь — вид, находящийся под угрозой исчезновения, и символ приверженности Малайзии охране природы. Познакомиться с ним поближе можно в Московском зоопарке. Привлекательный анимационный талисман рассчитан на аудиторию всех возрастов и призван вызвать чувство тепла и радости, укрепляя образ Малайзии как гостеприимного туристического направления.

 

Visit Malaysia 2026 - это насыщенный событиями проект, в течение которого Малайзия может предложить миру все самое лучшее. 2026 год займет особое место в сердце всех малайзийцев и туристов, поскольку страна отмечает все успехи и достижения процветающей, мультикультурной и динамичной страны.

На официальной странице кампании можно найти всю необходимую информацию о лого, гимне и милых маскотах.

 https://vk.com/malaysia.travel

Фото https://clck.ru/3FgRAr /

 
Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Январь 10, 2025 - 17:29

Церемония прощания с Еленой Яковлевной Кальницкой состоится 14 января в 11:00 в Большом петергофском дворце.

 

Январь 10, 2025 - 12:00

Каждый желающий с 9 по 11 января сможет отдать голос за понравившуюся новогоднюю ель в рамках конкурса «Ёлки России».

 

Январь 10, 2025 - 11:30

Официальное издание Правительства Санкт-Петербурга «Петербургский дневник» подвело итоги одного из главных городских новогодних проектов - «Новогодней почты» «Петербургского дневника».

 

Январь 10, 2025 - 11:16

Приглашаем Вас принять участие в практическом семинаре «Правовые риски предпринимателей в 2025 году на Российском рынке и как их избежать», который состоится 21 января 2025 г.