06 июня в Санкт-Петербурге туроператор «Виа Марис» и компания Costa Cruises провели встречу для агентов на борту лайнера Costa Mediterranea.Основным поводом для мероприятия стала новая ценовая модель Costa Cruises, подробности которой раскрыл Алессандро Боттаро, директор по продажам и маркетингу Costa Crociere S.p.A. на развивающихся рынках Европы, Ближнего Востока и Южной Африки.
Перед презентацией русскоязычный ассистент лайнера и руководитель офиса продаж «Виа Марис» в Санкт-Петербурге и СЗФО Людмила Михальченко провели для участников встречи экскурсию по лайнеру. Агенты получили максимум информации о Costa Mediterranea, благодаря дополнениям Людмилы, которая провела на борту 4 дня в рамках Costa Sales Academy.
Презентация Алессандро Боттаро началась с небольшого экскурса в историю достижений компании и рассказа о планах по увеличению лояльности Costa Cruises к русскоязычным путешественникам. Немало времени Алессандро уделил объяснению новой ценовой модели компании. С апреля 2018 года для всех круизов Costa Cruises будет действовать новая ценовая модель, основанная на трех тарифах.
Для туристов, которые предпочитают путешествовать выгодно, разработан наиболее экономичный тариф – Basic. Тарифы Deluxe и Comfort подойдут тем, кто выбирает систему «все включено», т.к. они включают в себя не только круизный тариф, но и пакеты напитков. И в отличие от тарифа Basic, в Deluxe и Comfort заложено право выбора номера каюты, ее расположения, а также наличие преимуществ по условиям бронирования и аннуляции.
«Наиболее свежим трендом в туриндустрии является внедрение системы all inclusive. Представив новые правила ценообразования, Costa Cruises показала, что готова двигаться навстречу клиенту. Три тарифа с разной степенью инклюзивности дают простор для маневра людям с разными финансовыми возможностями» – так Елена Карманова, директор «Виа Марис» по маркетингу и связям с общественностью, прокомментировала новую ценовую модель Costa Cruises.
В завершении выступления Алессандро Боттаро коснулся двух важных моментов. Во-первых, напомнил всем присутствующим о том, что в 2019 г. ожидается спуск на воду новейшего лайнера Costa Cruises, размеры которого просто впечатляют: тоннаж 180 000 тонн, 2600 кают и 6600 пассажиров.
А, во-вторых, Алессандро выделил 4 ключевых направления Costa Cruises для российского рынка:
Персидский залив на Costa Mediterranea;
Маршруты по Японии на Costa neoRomantica;
Западное Средиземноморье на Costa Diadema;
Индийский океан на Costa neoClassica;
На этих направлениях планируется увеличить объем предоставляемых услуг на русском языке. Точный перечень будет объявлен дополнительно.
Кстати, на зимний сезон 2017-2018 туроператор «Виа Марис» формирует три русские группах в круизах Costa Cruises:
Круиз «Вокруг Европы» с 02 сентября 2017 г. на лайнере Costa Mediterranea;
Круиз «Жемчужины Средиземноморья» с 5 января 2018 г. на Costa Diadema;
Круиз «Сокровища Эмиратов» по Персидскому заливу на Costa Mediterranea.
«Виа Марис» благодарит всех агентов, принявших участие в мероприятии на борту Costa Mediterranea. Мы прощаемся ненадолго – до ближайшего бронирования круиза Costa Cruises для Ваших клиентов.