Марина Морозова: В 2023 году Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства КРТ СПб выдал 1500 сертификатов о повышении квалификации слушателям из 54 городов России

В Санкт‑Петербурге на базе Центра компетенций в сфере туризма и гостеприимства прошел курс «Передовые сервисные технологии активных продаж и управление конфликтными ситуациями», ориентированный на профильных специалистов, работающих с иностранными туристами.

Участники обучающей программы прослушали ряд лекций и выполнили практические задания с фокусом внимания на национальных особенностях и культурных нормах стран БРИКС+, изучили техники активных продаж, познакомились с понятием эмоционального интеллекта, разобрали реальные ситуации и разработали алгоритмы взаимодействия с клиентами в конфликтных ситуациях – все это за 36 часов работы с независимым бизнес-тренером в сфере развития персонала и консультационных услуг. Курс посетили 55 руководителей различных туркомпаний.

«Мы наблюдаем увеличение интереса к русской культуре, к городам, традициям, прошлому и современности как у соотечественников, так и у зарубежных гостей. Индустрия туризма и гостеприимства – это сфера, требующая постоянного развития и совершенствования для того, чтобы туристы получали положительные впечатления от путешествий по нашей прекрасной стране. Для того чтобы, посетив Санкт‑Петербург, захотели бы вернуться сюда вновь, открыв для себя его новые грани. Центр компетенций создан именно для того, чтобы повысить уровень сервиса, рассказать о последних тенденциях в сфере гостеприимства и в итоге помочь сделать незабываемым посещение иностранными гостями Северной столицы и России в целом», – говорит генеральный директор Центра компетенций в сфере туризма и гостеприимства Марина Морозова.   

Напомним, что Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства был учрежден Комитетом по развитию туризма Санкт‑Петербурга в 2022 году.

Его деятельность направлена на изучение потребностей рынка труда, организацию программ профессионального обучения для подготовки специалистов в сфере туризма и гостеприимства, а также сопутствующих мероприятий, среди которых организация конгрессов, конференций, выставок. Центр призван поддержать отечественную отрасль гостеприимства, повысить ее конкурентоспособность, поднять уровень образования в туристской сфере и помочь уже работающим специалистам освоить новые, эффективные методы. Важной миссией также является обмен опытом, привлечение зарубежных партнеров в сфере профильного образования, популяризация российских городов и Санкт‑Петербурга в частности, как центров притяжения для туристов из Ближнего Востока, Китая, Индии, Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Ирана и Африки.

 Благодаря федеральному проекту «Совершенствование управления в сфере туризма», реализующемуся в рамках национального проекта «Индустрия туризма и гостеприимства», доступ к обучению может получить любой сотрудник, который работает в сфере туризма и гостеприимства или в смежных отраслях и имеет диплом о высшем или среднем специальном образовании. Выпускники получают удостоверение государственного образца о повышении квалификации.

В 2023 году Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства завершил обучение по восьми образовательным направлениям. Итогом успешной реализации программ стали 1500 сертификатов о повышении квалификации, которые получили слушатели из 54 городов России.

Отзывы участников обучения:

Светлана Дмитриева, заместитель генерального директора туроператора: «Обучение понравилось своей насыщенностью, информативностью, методикой подачи, структурированностью. Удалось узнать очень много вещей, которые применимы на практике»

Виктория Чернышева, директор по развитию туркомпании: «Оказалось, что я часто использую технику “Сэндвич” в профессиональной жизни для того, чтобы поместить негативную информацию или возражение между положительными аспектами предлагаемой услуги. В целом, очень довольна прохождением курса, рекомендую коллегам. Не пожалейте времени, ведь это вклад в ваше успешное профессиональное будущее»

Оксана Голенская, операционный директор туристической компании: «Обучение помогло мне освоить разные техники разрешения конфликтов и в дальнейшем я планирую активно пользоваться ими в работе, можно сказать, что я уже начала их проверять на сотрудниках».

Екатерина Иванова, директор по продажам туристической компании: «Я пополнила копилку своих знаний в области увеличения продаж. Хочу отметить интересную подачу материала, полезную информацию о технике эффективных продаж и рекомендованную литературу, с которой можно ознакомиться для повышения навыков работы с гостями».

Фото gov.spb.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Сентябрь 19, 2024 - 04:10

С 25 сентября по 15 октября 2024 г. в рамках межведомственного культурно-образовательного проекта «Культура для школьников» пройдет Всероссийская акция «Во славу русского гения».

 

Сентябрь 19, 2024 - 03:01

25 сентября в кинотеатре «Аврора» состоится премьера фильма «Крест» – первого в новейшей российской истории масштабного документального фильма на духовно-религиозную тему с международной географией съемок (от Иерусалима до Гонконга) и рассчитанного на международную аудиторию.

 

Сентябрь 19, 2024 - 02:45

Осень на Карельского перешейка всегда прекрасна. Лучи ещё летнего солнца пробиваются сквозь кроны сосен, запах травы, небольшие озера, затянутые тиной…

 

Сентябрь 18, 2024 - 04:27

На слушаниях Береговой охраны США впервые показали изображение хвостовой части затонувшей подлодки «Титан». Об этом во вторник, 17 сентября, сообщает BBC.