Маркетинговая платформа Calltouch: До 51,2% клиентов не дозваниваются до туристических компаний

Маркетинговая платформа Calltouch провела исследование на основе данных более 150 сайтов и почти 6 миллионов уникальных обращений в индустрии туризма.

Эксперты маркетинговой платформы Calltouch рассказали о том, как россияне в этом году планировали отдых. Выяснилось, что больше половины звонков от потенциальных клиентов остаются неотвеченными, а активнее всего россияне выбирают туры по понедельникам до 11:00.

 

До 51,2% клиентов не дозваниваются до туристических компаний

Туристический бизнес теряет часть прибыли каждый месяц только потому, что менеджеры не перезванивают потенциальным клиентам. В июле прошлого года компании пропустили больше половины обращений. В сезон объемы звонков нарастают, колл-центры не успевают их обрабатывать.

 

«Отдельно замечу, что проблемы с обработкой звонков нельзя оправдывать сезонностью. Осенью и зимой количество пропущенных снижается незначительно. Например, в феврале 2023-го их было 34,5%. Это очень большая цифра, учитывая то, насколько непросто сейчас привлекать клиентов в туристической отрасли», — отметил Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.

 

Утренние часы в начале недели — пик активности клиентов

Понедельник — самый «горячий» день для индустрии туризма. В другие дни мы видим снижающийся тренд. В субботу и воскресенье обращений и вовсе поступает в два раза меньше, чем в начале недели. Клиенты начинают активно оставлять заявки с 8:00, а пик обращений приходится на 11:00.

 

Спрос на туризм падает, но жесткой корреляции с обращениями нет

Важно обратить внимание на количество визитов пользователей на сайты туристических компаний (сессии). Относительно января прошлого года в сфере туризма — отрицательная динамика по посещениям.

 

Если сравнить январь 2022-го и январь 2023-го, то можно заметить, что отрасль просела почти в два раза. Но здесь нужно учитывать корреляцию сессий и обращений. Пользователи действительно заходят на сайты реже. В 2022 году надо было пять раз открыть сайт, чтобы решиться на звонок, а сейчас достаточно пары касаний с компанией.

 

Органический трафик — самый весомый в туризме

Calltouch изучили 100% уникальных обращений — заявки на сайте, прямые и обратные звонки. Оказалось, что 43,9% пользователей ищут турагентства через поисковые системы. Вывод: чтобы получать больше заявок, туристическим компаниям нужно инвестировать в SEO.

 

Ранее совместное исследование Calltouch и Яндекс Путешествий показало, что почти половина аудитории Яндекс Директа посещает и Яндекс Путешествия.

Фото samsung-s22.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Март 4, 2025 - 04:52

Лидер рынка по организации корпоративных и событийных мероприятий, эксклюзивный представитель в России глобального оператора BCD Meetings&Events, заключил соглашение о стратегическом партнерстве в части создания творческих концепций и проведения шоу-программ с командой «АДА-Симпозиум».

 

Февраль 4, 2025 - 21:50

МТС" цифровая экосистема и одна из платформ бронирования гостиниц проанализировали бронирования отелей, апартаментов для командированных сотрудников в 2024 году.

 

Январь 25, 2025 - 11:18

Развитие информационных технологий в сфере организации событий стало темой открытого заседания Комиссии «Конгрессно-выставочный Альянс Санкт‑Петербурга», которое состоялось на полях Евразийского Ивент Форума.

 

Декабрь 25, 2024 - 07:29

Комиссия Государственного совета по направлению "Туризм" планирует разработать и запустить программу, которая позволит стимулировать представителей туристической отрасли вести бизнес открыто.