В 2013 году российский туристический рынок был объявлен приоритетным для Марокко. В связи с этим, бюджет Марокко на маркетинговые мероприятия в нашей стране увеличится в два раза. По итогам года страна ждет рост турпотока из России на 30%.
Напомним, что в прошедшем зимнем сезоне в Марокко впервые была начата чартерная программа из Москвы и Санкт-Петербурга. Ранее чартерные рейсы в эту страну осуществлялись только летом. Консолидатором рейса выступил туроператор «Пегас Туристик». «Мы довольны итогами программы. У Марокко большой потенциал, страной очень интересуются туристы, а Национальный офис по туризму повышает эту заинтересованность в сотрудничестве с туроператорами. Думаю, что у Марокко большие перспективы на нашем рынке. Мы пока не расширяемся по регионам, но на лето увеличим частоту вылетов из Москвы и Петербурга», - говорит гендиректор «Пегаса» Анна Подгорная. Копания будет выполнять 3 рейса в неделю в Агадир из Москвы, и 2 рейса – из Санкт-Петербурга. Помимо этого, из Москвы в Агадир будет летать 2 рейса в неделю компании Coral Travel.
Авиакомпания Royal Air Maroc в июне увеличивает частоту полетов из Москвы в Касабланку с трех до четырех рейсов в неделю. Директор Национального Марокканского офиса по туризму Самиром Сусси Риах сообщил, что по итогам 2013 года Марокко планирует принять около 50 тысяч российских туристов. То есть примерно на 30% больше, чем годом ранее. «Марокко – это бренд, а не просто туристическое направление. Сейчас мы идем небольшими шагами, но узнаваемость страны постепенно растет.
В этом году Россия названа приоритетным рынком для Марокко. Рекламный бюджет для продвижения страны на российском рынке вырос в два раза», - отметил г-н Сусси Риах. В этом году россияне увидят рекламу Марокко на билбордах, в интернете, прессе, услышат информацию о стране по радио. Помимо этого, будут организованы пресс-туры и рекламные туры, проведены совместные рекламные кампании с туроператорами.