Мартовские распродажи в Малайзии

Более 500 торговых центров и магазинов принимают участие в мартовском сезоне распродаж, который продлится в Малайзии до конца месяца. 

Туристический офис Малайзии координирует три общенациональных сезона распродаж в течение года: 1Malaysia Super Sale (1-31 марта), 1Malaysia Mega Sale Carnival (15 июня – 31 августа), а также 1Malaysia Year-End Sale (1 ноября – 31 декабря). Все три кампании направлены на продвижение страны как шопинг-направления, а магазины, участвующие в официальных распродажах, обязаны подчиняться условиям кампании, гарантирующим реальные скидки для покупателей. Для зарубежных туристов действует система возврата налога (tax refunds) для покупок свыше 300 ринггит. 
 
Комментируя начало первого сезона распродаж 2017 года, Министр туризма и культуры Дато Мохамед Назри отметил: «Возможность сделать покупки по выгодным ценам – привлекательная составляющая туристической отрасли Малайзии. В 2016 году страна приняла 26,76 млн туристов, что на 4% больше показателей предыдущего года. И текущий валютный курс делает нашу страну еще более доступной для зарубежных туристов»
 
Малайзия предлагает свой собственный взгляд на шопинг, объединяя процесс покупок с развлекательными мероприятиями, гастрономическими удовольствиями и возможностью посетить знаменитые туристические достопримечательности. Неудивительно, что три из десяти крупнейших торговых центров мира находятся именно в Малайзии – это 1Utama, Mid Valley Megamall Sunway Piramid (все расположены в районе Кула-Лумпура под названием Кланг Валлей). Успешность работы Правительства страны в данной области подтверждается цифрами: в 2015 году поступления от шопинга превысили поступления от расходов туристов на проживание и стали крупнейшей статьёй дохода туристической отрасли Малайзии.
 
В ходе кампании всем покупателям предлагается принять участие в конкурсе «Покупай, фотографируй и выигрывай (Shop, snap & win)!». В качестве трех главных призов предлагаются ваучеры на проживание на курортах Кота-Кинабалу, Кучинга и Лангкави, а также множество подарков от торговых центров Suria KLCC, Starhill Gallery, Pavilion KL, Fahrenheit88, IOI City Mall, Putrajaya и компании  IBC Tours. О лучших предложениях и тонкостях шопинга подробнее расскажет мисс Shopia, виртуальный гид по распродажам в Малайзии: www.missshophia.com и www.facebook.com/missshophia.
Информация для редакторов: 
 
Туристический офис Малайзии осуществляет свою деятельность под эгидой Министерства туризма и культуры Малайзии. Туристический офис Малайзии обеспечивает продвижение Малайзии как туристического направления на всех уровнях. С самого начала работы туристический офис Малайзии постоянно наращивал свою активность, что сделало его крупнейшим игроком мировой индустрии путешествий. В 2016 году количество туристов, приехавших в Малайзию, составило 26,76 миллиона человек,  что на 4% больше показателей предыдущего года.

Программа развития туризма как одной из приоритетных отраслей национальной экономики объединяет усилия Министерства туризма и культуры Малайзии, других государственных структур, а также частного сектора с целью обеспечить лидирующее место Малайзии на мировом туристическом рынке и достичь целевого показателя в 36 миллионов туристов к 2020 году. Задача программы – реализовать двенадцать проектов, условно разделенных на пять категорий: доступная роскошь; активный отдых на природе; семейный отдых; развлечения, спа и спорт; деловой туризм.

На World Travel Awards 2016 Малайзия второй год подряд признана лучшим туристическим направлением азиатского региона, а национальный туристический офис – лучшим туристическим офисом Азии. В числе других наград WTA 2016, завоеванных Малайзией: «Лучший отель Азии для проведения деловых встреч и конференций» – One World Hotel и «Лучший тематический курорт Азии» – Resorts World Genting. Среди авиакомпаний был отмечен малайзийский бюджетный перевозчик AirAsia в номинациях «лучшая в Азии низкобюджетная авиакомпания» и «лучший сервис на борту».

 
Пресс-релизы и дополнительную информацию о туристической отрасли Малайзии можно в медиа-центре на официальном веб-сайте туристического офиса Малайзии http://www.malaysia.travel/.
Российское представительство туристического офиса Малайзии было открыто в 2001 году. Основная задача представительства – привлечение внимания туристов к уникальным историческим и культурным памятникам Малайзии, кристально чистому морю, отличным пляжам, комфортабельным современным гостиницам.

По итогам голосования российского National Geographic Traveler Awards 2016 страна признана лучшим направлением для приключенческого отдыха.

 
Для россиян действует безвизовый въезд на срок до 30 дней. 
Узнать больше о ближайших событиях и фестивалях можно на официальном русскоязычном сайте: http://www.malaysia.travel/ru-ru/ru, а также в социальных сетях по названию «Прекрасная Малайзия».

Фото malaysia.travel

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Туры»

Март 26, 2024 - 05:19

На официальном городском туристском портале Visit-Petersburg.ru создан тематический раздел «Детский туризм в Санкт‑Петербурге».

 

Март 25, 2024 - 17:13

Турфирма "Простор" длительное время занимается рыболовными турами. У нас стабильные связи с нашими партнерами за границей, особенно в Норвегии. В сегодняшних не простых условиях наша компания договорилась с давними и проверенными норвежскими партнерами о приеме туристов - любителей рыбалки в этой стране.

 

Март 18, 2024 - 11:07

Одним из ключевых мероприятий деловой программы первого дня работы выставки «Интурмаркет 2024» стала панельная дискуссия «Национальные туристские маршруты.

 

Февраль 6, 2024 - 12:22

На стенде Северной столицы на Международной выставке-форуме «Россия» завершилась тематическая неделя «Здоровый Петербург».