Меморандум, составленный в Сети ТБГ, урегулирует проблему скидок?

Тревел-сообщество Сети «ТБГ. Туристические бренды» завершило обсуждение меморандума, призывающего туроператоров-партнеров к корректности в вопросе предоставления скидок прямым клиентам.

Оформлению документа предшествовало широкое обсуждение внутри Сети; наиболее ценные предложения анализировались специально созданной рабочей группой с участием представителей как ТА, так и ТО. В итоге меморандум, который предлагается подписать туроператорам-поставщикам, содержит условия, определяющие этику взаимоотношений с прямыми клиентами. Он разбит на две части, отвечающие на, казалось бы, примитивный вопрос: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Корректным считается указывать в открытых источниках, в том числе клиентской части сайта туроператора, ту же стоимость тура, что и для розничных партнеров. Оговариваются условия, при которых скидки прямым клиентам можно считать обоснованными (туры, отмеченные SPO, приобретаемые на условиях раннего бронирования и др.). О всех акциях, направленных на прямого клиента, предлагается информировать дилеров Сети ТБГ через Управляющую компанию.

Вторая часть меморандума, посвященная тому, что некорректно со стороны туроператора, содержит всего три пункта, вполне посильных для туроператоров и принципиальных для представителей розницы. В частности, туроператоры обязуются не использовать данные о клиента ТА для обзвона или рассылки; не предоставлять скидку туристу, получившему консультацию в агентстве, а за покупкой тура пришедшему в ТО. Кроме того, в открытых источниках (в том числе на собственных сайтах) не следует сообщать о предоставлении скидок корпоративным и постоянным клиентам, а также указывать условия сотрудничества с ТА. С другой стороны, агентствам рекомендуется ограничить размер скидок 5% и не формировать их за счет собственного бюджета.
 

Текст меморандума отправлен туроператорам – партнерам Сети ТБГ, с которыми Управляющая компания проведет переговоры. Исполнительный директор ТБГ Нелли Шатова уверена, что документ будет воспринят конструктивно. Ведь с тем, что поднятые в нем проблемы действительно очень актуальны, согласны не только представители розницы, но и производители турпродукта. Более того, на прошедшей в сентябре конференции Сети ТБГ многие туроператоры уже изъявили готовность подписать такой документ, если он появится и будет конструктивным. Текст также направят в Альянс туристических агентств и отраслевые средства массовой информации.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Май 24, 2025 - 20:07
Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали спрос на отели за рубежом среди бизнес-туристов в I квартале 2025 года и выяснили, как изменилась география зарубежных командировок, какие индустрии путешествовали больше других, какие категории отелей пользовались наибольшей популярностью.

 

Март 4, 2025 - 04:52

Лидер рынка по организации корпоративных и событийных мероприятий, эксклюзивный представитель в России глобального оператора BCD Meetings&Events, заключил соглашение о стратегическом партнерстве в части создания творческих концепций и проведения шоу-программ с командой «АДА-Симпозиум».

 

Февраль 4, 2025 - 21:50

МТС" цифровая экосистема и одна из платформ бронирования гостиниц проанализировали бронирования отелей, апартаментов для командированных сотрудников в 2024 году.

 

Январь 25, 2025 - 11:18

Развитие информационных технологий в сфере организации событий стало темой открытого заседания Комиссии «Конгрессно-выставочный Альянс Санкт‑Петербурга», которое состоялось на полях Евразийского Ивент Форума.