Менеджеры туристических агентств должны изучать продукт, который они предлагают своим клиентам, чтобы не происходило оттока туристов в сторону самостоятельного сегмента путешествий, считает генеральный директор компании «Пегас» Анна Подгорная.
«Приближается летний сезон, многие туроператоры расширяют линейку своих предложений, добавляя в ассортимент новые направления, - рассказала она порталу "Интерфакс-Туризм". - Чтобы развивать свои новые продукты, популяризировать их на потребительском рынке, организуются рекламные кампании, воркшопы, однако наиболее эффективным способом продвижения остаются рекламные туры для турагентств».
По словам собеседницы, для менеджеров турагентств рекламные туры – это шанс не только посмотреть страну и узнать о ее туристических возможностях, но и понять специфику того или иного направления, его уникальность, чтобы в перспективе донести свои впечатления для туриста.
«Не секрет, что многие туристы сейчас уходят в самостоятельное "плавание", отказываясь от услуг турфирм, однако в этом случае при планировании путешествия им приходится руководствоваться разного рода отзывами, которые не всегда бывают объективными, - отметила А. Подгорная. - Чтобы туристы продолжали пользоваться услугами турагентств, нужны профессиональные менеджеры, которые могут сориентировать клиента перед поездкой, понять его предпочтения и посоветовать конкретный тур».
Она добавила, что туроператор «Пегас туристик» уже опубликовал на своем сайте программу некоторых рекламных туров для турагентов, которые состоятся предстоящей весной. В частности, анонсированы программы рекламных туров в Турцию (Анталийское побережье) и Грецию (Крит и Родос), а в ближайшее время, по словам А. Подгорной, на сайте появятся программы таких туров по остальным направлениям.
«Принять участие в рекламных турах смогут туристические агентства со всей России», - заметила собеседница агентства.