Авиакомпания Emirates в воскресенье представила принципиально новую концепцию своего первого класса на борту самолета — персональным 32-дюймовым телевизором и креслом-кроватью состоятельные клиенты Emirates смогут воспользоваться в полете, находясь в отдельных купе-сьютах площадью несколько квадратных метров.
Авиакомпания заявляет, что дизайн нового первого класса вдохновлен дизайном Mercedes S-класса. Поддержать люксовую автомобильную тематику призван известный телеведущий Джереми Кларксон, который участвует в рекламной кампании Emirates.
Презентацией обновленного первого класса, а также бизнес- и экономкласса Emirates надеется задать новый образец обслуживания пассажиров на борту самолетов. Пассажиры первого класса будут находиться в отдельных купе-сьютах площадью 4 кв. м и могут закрыться от остальных пассажиров дверью-перегородкой, как в вагонах СВ в поездах. В самом сьюте, оснащенном системой интеллектуального освещения, обещают домашний уют — широкое кресло раскладывается полностью на 180 градусов, превращаясь фактически в полутораспальную кровать. Рядом с креслом-кроватью под иллюминатором расположен столик, на который можно поставить ноутбук/планшет или свои принадлежности. В сьютах, расположенных посередине салона, пассажиры не будут лишены вида из окна — на специальных мониторах они могут включить режим «виртуального иллюминатора», куда поступает изображение с внешней камеры самолета. Во время приема пищи клиент первого класса может пользоваться специальным полноразмерным столом.
Фото: Satish Kumar, Reuters
Бизнес- и экономкласс от Emirates также серьезно обновились — более просторные и комфортабельные кресла-полукровати бизнес-класса получили и новую обшивку из высококачественной мягкой кожи, а кресла экономкласса — регулируемые кожаные подголовники.
Первые рейсы с обновленными салонами Emirates начнет уже с 1 декабря по маршрутам Дубай—Женева и Дубай—Брюссель.
На борту будет шесть мест первого класса.
Фото: Kamran Jebreili / AP
Emirates заявляет, что новый дизайн первого и бизнес-класса был вдохновлен автомобилями класса люкс, а именно — интерьером Mercedes S-класса. Чтобы подчеркнуть автомобильную тематику, рекламным лицом первого класса Emirates был выбран известный автомобильный телеведущий Джереми Кларксон.
Евгений Хвостик