На месте аэропорта «Пулково-3» забили первые сваи

На месте аэропорта «Пулково-3» забили первые сваи. А пока, чтобы справиться с количеством пассажиров, увеличили пропускную способность уже существующих терминалов. Обещают, что очередей станет меньше, сообщает «100 ТВ». Уже сейчас количество стоек регистрации выросло с 15 до 30. Попасть внутрь самого здания аэропорта тоже будет проще, появятся дополнительные входы с металлоискателями как в «Пулково-1», так и в «Пулково-2». Изменятся и правила досмотра. В международном аэропорту пассажиров будут проверять вместо 3 раз только 2. Сами аэропорты тоже ждут изменения. Первый терминал через два года закроют на масштабную реконструкцию. Судьба второго пока решается. Напоминаем, сдать «Пулково-3» собираются к концу 2013 года. О строительстве аэропорта заговорили еще 5 лет назад. Но воплощать планы начали только в конце 2010. Пропускная способность нового аэропорта должна вырасти до 14 миллионов пассажиров в год. В мае всю проектную документацию отдадут на госэкспертизу, если она будет пройдена, то строительство нулевого цикла начнется в августе.

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Декабрь 9, 2019 - 10:29

В отношениях Москвы и Тбилиси есть несколько вопросов, требующих скорейшего решения, считает глава комитета Совета Федерации по международным делам Константин Косачев. В первую очередь, это упрощение визового режима и восстановление авиасообщения.

 

Декабрь 9, 2019 - 10:24

Российские авиакомпании уже через несколько лет рискуют столкнуться с нехваткой пилотов, восполнить которую действующие учебные заведения не смогут, сообщили «Известиям» в профсоюзе летного состава (ПЛС) России. Кадровый голод начнет ощущаться уже в 2021–2023 годах из-за ухода на пенсию большого числа «возрастных» летчиков.

 

Декабрь 9, 2019 - 09:28

British Airways запустила самый короткий в мире ежедневный регулярный рейс на Boeing 777: расстояние между аэропортами не превышает 86 километров. Во время перелета самолет успевает набрать высоту лишь в 6000 футов (около 2 километров) и тут же садится. Весь полет занимает менее получаса, причем основное время тратится на выполнение стандартных схем выхода и захода на посадку.

 

Декабрь 7, 2019 - 10:16

Почему пилоты в рейсе всегда едят разную пищу, кто управляет самолетом большую часть времени — автоматика или человек, о каких сложностях, возникающих в небе, никогда не узнают пассажиры — на эти вопросы РИА Новости ответили летчики, за плечами которых тысячи часов в воздухе. Ко Дню гражданской авиации мы записали рассказы пилотов об их непростой профессии.