Международный аэропорт Дубая вновь стал самым загруженным в мире

Годовой пассажиропоток через терминалы Международного аэропорта Дубая в 2016 году возрос на 7,2% по сравнению с показателем прошлого года и достиг 83,6 млн человек, сообщает оператор Dubai airport. Таким образом, он сохранил за собой статус самого загруженного международного аэропорта в мире.

В 2016 году росту способствовало добавление 11 новых пассажирских направлений местными перевозчиками, включая Emirates и Flydubai. Индийские SpiceJet, Jet Airways и Air India также открыли обслуживание новых маршрутов в Международном аэропорту Дубая, в то время как Nepal Airlines и российский перевозчик Rossiya Airlines начали полеты в Дубай.

В результате в одном лишь декабре 2016 года пассажиропоток возрос на 9,3% до 7,7 млн человек.

Дубай обогнал Лондонский Хитроу по загруженности в сфере международных перевозок в 2014 году. Прошедший год Хитроу закончил с показателем в 76 млн пассажиров, с ростом на 1%. Однако данные по Хитроу включают в себя внутренние перевозки, тогда как почти все зафиксированные сведения в Дубае относятся к международным рейсам.

Тем не менее, по расчетам Reuters, годовые темпы роста оказались одними из самых низких для аэропорта Дубая за последние 8 лет. На 2017 год прогнозируется пассажиропоток на уровне 89 млн человек, что будет свидетельствовать о росте в 6,5%, заявил генеральный директор Dubai Airports Пол Гриффитс.

Хаб будет расширяться в 2016 году и по результатам сможет обслуживать до 90 млн пассажиров в год. К 2023 году пропускная способность должна быть увеличена до 118 млн человек.

Индия по-прежнему остается главным направлением из Дубая. В 2016 году 11,4 млн пассажиров проследовало по индийским маршрутам, что говорит о росте на 10,1%.

Объемы грузоперевозок выросли на 3,4% до 2,6 млн тонн, несмотря на снижения в третьем квартале года.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.

 

Ноябрь 18, 2024 - 20:58

Etihad Airways готовится к важному этапу в своей истории: авиакомпания включит в свою маршрутную сеть десять новых направлений.