В Египте не устают придумывать все новые способы продвижения туризма. На этот раз в Стране Пирамид придумали рекламную кампанию, героями которой стали персонажи Диснея. В «мультяшные» изображения всматривался «Вестник АТОР».
Популярный египетский художник-дизайнер Мохамед Салах стал автором проекта «Fairy Egypt», в котором герои самых известных лент Диснея позируют на фоне археологических и исторических достопримечательностей Египта. Так Красавица и Чудовище танцуют около Пирамид Гизы, Микки Маус опирается на один из памятников в Древнем Луксоре, Человек-паук ползет по стене Александрийской библиотеки, Белоснежка позирует среди рядов базара в Хан-аль-Халиле, а Алладин путешествует на ковре-самолете над Каиром.
В общей сложности было создано порядка 20 рекламных плакатов, главными лицами которых стали персонажи мультфильмов студии Диснея. Эти работы составят основу вирусной рекламы Египта в социальных сетях, и, как полагают в минтуризма АРЕ, привлекут в страну туристов разных возрастных групп.
О художественном достоинстве этих работ в Минтуризме ничего не говорят, как и о том, куплены ли права на использование собственности Диснея. Впрочем, если вспомнить, как в социальных медиа в прежние годы «показывали» Египет, то можно сказать, что новая кампания хотя бы включает узнаваемые достопримечательности.
Еще в прошлом году пользователи критиковали туристических чиновников за размытые и неяркие фотографии фруктовых лавок и базаров, которые, по их мнению, могли быть ассоциированы со многими странами, а не только с Египтом.