Крупнейший отечественный авиаперевозчик ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" расширил программу лояльности, заключив договор с сетью известнейших ресторанов Аркадия Новикова. Теперь у тех, кто участвует в программе "Аэрофлот Бонус", появилась возможность получить дополнительные услуги: они могут накапливать и тратить бонусные мили в заведениях модного ресторатора.
Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе авиакомпании, для этого достаточно предъявить карту "Аэрофлот Бонус" и за каждые 30 рублей будет начислена 1 миля. Кроме того, можно использовать мили "Аэрофлот Бонус" и при оплате счета в ресторанах Новикова. В настоящее время партнерская программа действует в трех московских ресторанах премиального уровня - "Аист", "Недальний Восток", China Club. Аэрофлот обещает в скором времени расширить список.
Для того, чтобы расплатиться в ресторане, участник программы должен иметь в активе хотя бы один полет регулярным рейсом Аэрофлота, совершенный в течение последних 24 месяцев по тарифу, который участвует в начислении миль.
Авиационные программы лояльности, т.н. "летай на накопленные мили" появились 30 лет назад и быстро приобрели популярность. Пионером была American Air Lines - с тех пор и сохранился подсчет в милях. Суть этих программ проста: участники летают, а пролетные мили становятся бонусами, которые потом могут превращаться либо в бесплатный билет, либо в повышение класса полета, либо в иные скидки, льготы и подарки от авиакомпании и ее партнеров.
В России пионером бонусной программы стала авиакомпания "Аэрофлот": программа "Аэрофлот Бонус" появилась в 1999 году. Сегодня это самая крупная программа не только в России, но и в Восточной Европе, в ней более 3 млн участников.
Аэрофлот расширяет линейку партнеров программы. К примеру, за мили можно приобрести лучшие вина со всего мира у компании Simple, расплатиться за отель или арендовать автомобиль во многих городах по всему миру. Очень востребованная услуга повышение класса обслуживания: купив билет в эконом-класс, можно за бонусы повысить его до комфорт-класса или бизнес-класса. Популярны и т.н. кобрендинговые программы, в которых можно накапливать мили не перелетами, а воспользовавшись услугами банков-партнеров, сотовых операторов (Мегафон-Бонус).
Набрать или потратить мили можно и на рейсах авиакомпаний - участников альянса SkyTeam, в который входит Аэрофлот, а также ведущие авиакомпании Европы и мира.