Министерство экономики, энергетики и туризма Республики Болгария запускает рекламную кампанию по популяризации болгарского туристического продукта в России

Министерство экономики, энергетики и туризма Республики Болгария запускает годовую кампанию, нацеленную на российский, немецкий и британский рынки, с целью увеличения конкурентоспособности и потребления круглогодичных туристических услуг Болгарии и создания торговой марки «Болгария». Бедственное положение в России в начале августа вынудило многих российских туристов продлить свои каникулы в Болгарии. В отличие от российских туристов, болгарские владельцы гостиниц и ресторанов не были огорчены новостями из дымной Москвы, ведь известным фактом является то, что российские туристы – самые платежеспособные среди иностранного контингента на болгарских курортах. С января по июнь 2010 г. число российских туристов, побывавших в Болгарии, составило 137 216 человек. В своем стремлении увеличить поток, Министерство экономики, энергетики и туризма приняло план, в котором рекламная часть и PR-часть взаимно дополняются. Интегрированный подход к российскому рынку направлен на максимальный охват аудитории целевых сегментов кампании. Выбор каналов СМИ включает показ роликов на российском телевидении и радио, внешнюю рекламу в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга, баннеры на самых привлекательных российских сайтах. Рекламная деятельность со слоганом «Здесь живет волшебство!» стартует в начале октября 2010 г. и завершится в конце мая 2011 г. PR-кампания включает также медийные события для российских журналистов – организацию пресс-конференций в российской столице и в Софии, специализированные визиты представителей ключевых СМИ и другие мероприятия. Целью кампании Министерства экономики, энергетики и туризма Болгарии является также актуальная информация о туристических возможностях Болгарии. В Болгарию будут приглашены журналисты ведущих печатных и электронных изданий. Каждый журналист получит индивидуальное приглашение, соответствующее тематике посещения. Будут подготовлены четыре различных темы в рамках целостного идейного проекта кампании – СПА и Велнесс туризм; культурно-познавательный туризм в сочетании с ловлей, ездой, гольфом; морская рекреация; лыжный туризм, новогодние праздники и шопинг. Среди популярных направлений выделяются различные СПА и Велнесс центры, известные своей историей и культурой города и местности, а также популярные морские и зимние курорты. Запланированы и дополнительные мероприятия во время новогодних каникул в Москве и ежегодного фестиваля роз в Казанлыке. Пресс-конференция для всех представителей ведущих российских средств массовой информации, посвященная старту рекламной кампании, состоится 21 сентября 2010 г. в рамках выставки „Отдых/Leisure’2010”, в конферентном зале Крокус Экспо Центра.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Декабрь 23, 2024 - 14:23

Суббота 28 декабря – последний рабочий день в 2024 году. Петербуржцы будут работать 28 декабря за 30 декабря, которое, соответственно, будет выходным днем (как и 31 декабря).

 

Декабрь 19, 2024 - 17:08

Презентация конгрессно-выставочных возможностей Северной столицы стала завершением состоявшегося в Москве форума Meet Global MICE Congress: BRICS Edition.

 

Ноябрь 25, 2024 - 13:44

15 ноября 2024 года прошел экспертный совет Союза агентств делового туризма (САД). Представители отелей, консолидаторов, TMC и корпоративных клиентов обсудили острые проблемы рынка: изменения налогового законодательства, рост стоимости отелей, сложности с корпоративными тарифами и технологические решения.

 

Ноябрь 5, 2024 - 17:22

Федеральная сеть DDX Fitness заключила соглашение с управляющей компанией Becar FM на обслуживание инженерных систем своего флагманского фитнес-клуба в Санкт-Петербурге.