Министерство экономики, энергетики и туризма Республики Болгария запускает рекламную кампанию по популяризации болгарского туристического продукта в России

Министерство экономики, энергетики и туризма Республики Болгария запускает годовую кампанию, нацеленную на российский, немецкий и британский рынки, с целью увеличения конкурентоспособности и потребления круглогодичных туристических услуг Болгарии и создания торговой марки «Болгария». Бедственное положение в России в начале августа вынудило многих российских туристов продлить свои каникулы в Болгарии. В отличие от российских туристов, болгарские владельцы гостиниц и ресторанов не были огорчены новостями из дымной Москвы, ведь известным фактом является то, что российские туристы – самые платежеспособные среди иностранного контингента на болгарских курортах. С января по июнь 2010 г. число российских туристов, побывавших в Болгарии, составило 137 216 человек. В своем стремлении увеличить поток, Министерство экономики, энергетики и туризма приняло план, в котором рекламная часть и PR-часть взаимно дополняются. Интегрированный подход к российскому рынку направлен на максимальный охват аудитории целевых сегментов кампании. Выбор каналов СМИ включает показ роликов на российском телевидении и радио, внешнюю рекламу в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга, баннеры на самых привлекательных российских сайтах. Рекламная деятельность со слоганом «Здесь живет волшебство!» стартует в начале октября 2010 г. и завершится в конце мая 2011 г. PR-кампания включает также медийные события для российских журналистов – организацию пресс-конференций в российской столице и в Софии, специализированные визиты представителей ключевых СМИ и другие мероприятия. Целью кампании Министерства экономики, энергетики и туризма Болгарии является также актуальная информация о туристических возможностях Болгарии. В Болгарию будут приглашены журналисты ведущих печатных и электронных изданий. Каждый журналист получит индивидуальное приглашение, соответствующее тематике посещения. Будут подготовлены четыре различных темы в рамках целостного идейного проекта кампании – СПА и Велнесс туризм; культурно-познавательный туризм в сочетании с ловлей, ездой, гольфом; морская рекреация; лыжный туризм, новогодние праздники и шопинг. Среди популярных направлений выделяются различные СПА и Велнесс центры, известные своей историей и культурой города и местности, а также популярные морские и зимние курорты. Запланированы и дополнительные мероприятия во время новогодних каникул в Москве и ежегодного фестиваля роз в Казанлыке. Пресс-конференция для всех представителей ведущих российских средств массовой информации, посвященная старту рекламной кампании, состоится 21 сентября 2010 г. в рамках выставки „Отдых/Leisure’2010”, в конферентном зале Крокус Экспо Центра.

Другие новости по теме «Бизнес»

Сентябрь 23, 2020 - 09:49

Турные новости: после пандемии закрылось каждое пятое туристическое агентство. По итогам сезона-2020 с рынка ушло и 14% мини-гостиниц. Пандемия коронавируса стала серьезным испытанием для индустрии гостеприимства: далеко не все игроки рынка успешно пережили закрытие границ и поздний старт туристического сезона.

 

Сентябрь 22, 2020 - 08:56

Все подразделения и отделы туркомпании «ДАН» прекратили свою работу с 21 сентября. Расчёт с кредиторами будет осуществляться в соответствии с реестром требований и по мере получения возвратов от поставщиков. Такое заявление генерального директора Даниила Бердичевского опубликовано на сайте компании.

 

Сентябрь 21, 2020 - 08:48

Как повысить привлекательность и доступность Арктики для путешествий, Ростуризм, регионы и представители туристического бизнеса обсудили на форуме «Доступная Арктика».  О новинках арктических территорий, разрешенной ловле камчатского краба и кешбэке, который предложит Териберка, читайте в материале АТОР.

 

Сентябрь 18, 2020 - 17:41

Электронная путевка поможет очистить рынок от недобросовестных турфирм и вернет доверие потребителей к продукту туроператоров, считает исполнительный директор Альянса туристических агентств (АТА) Наталия Осипова.