Министерство туризма Израиля запустило рекламную кампанию в России с общим бюджетом $2 млн

Министерство туризма Израиля продолжает рекламную кампанию, стартовавшую в сентябре 2015 года.

Новый этап кампании включает рекламу на телевидении, радио, в интернете и на билбордах. Рекламные щиты установлены в центральных районах Москвы, проходимость которых составляет более чем 1 млн. человек в день.

Стоит отметить, что в новой рекламной кампании основной акцент сделан на продвижении отдыха в Эйлате – солнечном городе-курорте с прекрасными пляжами.

Кроме того, в конце 2015 года Министерством была возобновлена программа компенсаций для российских авиакомпаний и туроператоров. Согласно данной программе Министерство возмещает сумму в размере 45 евро за каждого привезенного пассажира в аэропорт Овда. Помимо работы с туроператорами, Министерство продолжает стимулировать российский турпоток: в настоящее время проводится активная работа с отелями в Эйлате, многие из которых уже готовы предоставить туристам знакомую систему «все включено».

Видеоролик рекламной кампании Израиля:

http://www.youtube.com/watch?v=nkN0KretwFQ

Видеоролик рекламной кампании Эйлата:

 http://www.youtube.com/watch?v=zzfIwii_K74

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Апрель 23, 2025 - 17:34

В год 80-летия Победы Сбер вновь выступил технологическим партнёром онлайн-шествия «Бессмертный полк онлайн», организованной Общероссийским общественным гражданско-патриотическим движением «Бессмертный полк России».

 

Апрель 22, 2025 - 11:25

В московском ЦПКиО им. Горького19 апреля состоялась торжественная церемония открытия мобильного павильона Городского туристско-информационного бюро, который уже не первый год привлекает внимание москвичей и туристов.

 

Апрель 18, 2025 - 11:09

В Санкт‑Петербурге стартовала первая образовательная программа в рамках Акселераторов сфере туризма и гостеприимства «Международные туристические продукты России»–«Развитие сервисных и управленческих технологий гостинично-ресторанного бизнеса в целях формирования и продвижения международных турпродуктов».

 

Апрель 8, 2025 - 15:40

Исследование: российские города, принимающие прямые рейсы из Китая, не спешат привлекать китайских туристов и заводить аккаунты в китайских соцсетях для туристов.